Усовершенствование серийной лодки «МКМ» С появлением у нас 20-сильных подвесных моторов встал вопрос о необходимости замены практически единственной тогда моторной лодки «Казанка»: она по-прежнему... Рейтинг: +17. Год: 1976. Номер журнала: 60. Есть 1 комментарий
Весенние работы по очистке и окраске судна В эти весенние дни, когда вновь оживают лодочные стоянки, не лишне вспомнить старинную русскую пословицу: «Лучше рубль в фундамент, чем копейка на ремонт!»... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Рекомендации владельцам катеров «Амур» В настоящее время в эксплуатации находится около 5 тысяч катеров «Амур-М», а годовой выпуск их составляет более тысячи единиц. Высокие мореходные качества,... Рейтинг: +7. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Улучшение комфортабельности мотолодки «Обь» Комфорт в лодке — это удобный проход водителя к мотору, мягкие кресла, легко преображающиеся в спальные места, сплошные (не реечные!) слани, тент, панорамное... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Мотор «Салют» на байдарке Мотор устанавливается с правого борта байдарки на уровне задней стенки фальшборта. Особенность предлагаемого варианта заключается в том, что тяговое усилие,... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс» В 18 номере сборника читатель С. Аврутин спрашивал: «Чем объяснить, что подводная часть корпуса «Прогресса» оказывается пораженной во многих местах коррозией,... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Тент для лодок «Казанка» и «Южанка» Лодки этих типов, как известно, поставляются в торговую сеть без тентов. Любители сами изготовляют для своих лодок съемные тенты, которые чаще всего... Рейтинг: -1. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ» Ткань с поливинилхлоридным покрытием, из которой изготовляется оболочка байдарки «RZ-85» (ГДР), имеет большую остаточную деформацию и после одного-двух лет... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Малая модернизация мотолодки «Обь» Создать универсальную лодку, одинаково приспособленную и для прогулок и для дальних туристских путешествий, практически невозможно, тем не менее, каждый... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Вкладные топливные баки для «Казанки» В дальнем походе обычно много хлопот доставляет проблема горючего. Приходится брать его с собой 100 и более литров, что создает большие неудобства и без того... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки Уже много лет в нашей стране поступают в продажу и эксплуатируются импортные разборные байдарки (например, изготовленные в ГДР «Колибри-3» и «RZ-85), оболочки... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6 Современная крейсерская яхта просто не мыслится без надежного вспомогательного двигателя. Пройти узким каналом в гавань, успеть возвратиться на работу после... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота» За много лет плавания па «Фолькботах» серийной постройки на Камском водохранилище, по Волге, Черному и Азовскому морям выявился целый ряд конструктивных... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией Удар молнии в мачту или корпус может вывести деревянное или пластмассовое судно из строя. Особую опасность в этом случае представляют незаземленные мачты,... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет» Серийный швертбот класса «Кадет» обладает существенным недостатком: при «оверкиле» его кокпит заполняется водой. Юным яхтсменам, как правило, приходится... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 37.