Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1974 год
  • Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
Регулировка гоночного подвесного мотора
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»


Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»

Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 51
          0


Информация об изображенииСхема устройства регулировки
Схема устройства регулировки
 
Ткань с поливинилхлоридным покрытием, из которой изготовляется оболочка байдарки «RZ-85» (ГДР), имеет большую остаточную деформацию и после одного-двух лет службы вытягивается, не обеспечивая уже ни необходимой жесткости судна, ни правильной формы его подводной части. Обычный способ устранения этого неприятного явления состоит в удлинении каким-либо образом каркаса (например, установкой накладки на форштевень). Мы предлагаем иной, по-видимому, более простой способ, суть которого состоит в дополнительном растяжении оболочки с помощью надувных емкостей под продольными балочками каркаса.

Между рейками и оболочкой байдарки 3 располагаются длинные (около 3,20 м) мешки 1 из легкой ткани, например — бязи шириной 8 см. В каждом из мешков находятся по три сложенные вдвое камеры 2 от велосипеда «Спутник» с ниппелями, выведенными наружу. Камеры следует расположить одна за другой вплотную и связать мягким шнурком или полоской пластыря, проследив, чтобы они внутри мешка не перекручивались. При наполнении камер воздухом мешок приобретает вид сплющенной трубы С плоской верхней и нижней поверхностями. Нет нужды зашивать концы мешка — это затруднит извлечение камер для ремонта.

Камеры накачиваются велосипедным насосом до состояния, обеспечивающего нужную степень натяжения оболочки. При необходимости число камер может быть увеличено.

Предлагаемое приспособление оказывается особенно полезным при путешествиях по каменистым и порожистым рекам, смягчая случайные удары.

Вес всего приспособления около 2 кг.

Объем «труб» с надутыми камерами около 10 литров, так что они будут служить еще и средством повышения аварийной плавучести.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус...
Усовершенствование лодочных моторов
Советы рулевому яхты класса «Дракон»
Малая модернизация мотолодки «Обь»
Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес»
Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс
Защитный кожух для мотора «Нептун»
Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка»
Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
Испытания мини-яхты «Ассоль»
Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
О выпуске и продаже спасательных жилетов
Съемные стойки с колесами для лодки «Обь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ремонт поверхности посадки магнето
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Устройства облегчающие работу с парусами
Ходовые огни с линзами Френеля
Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
Полезные мелочи: запрессовка, течь, вентиляция, шпигат, мачта...
Яхта «Секрет» затонула из-за сильного шквала
Применение радиоприемника для пеленгации
Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 29 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории