Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1975 год
  • Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Вихрь», «Стрела» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и прочим
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
Консультации по моторам «Ветерок», «Стрела», «Вихрь» и прочим


Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»

Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 53
          0


Каким образом можно заменить двигатель «Вихря-М» двигателем с «Вихря-30»?

Эти двигатели отличаются величиной рабочего объема. У «Вихря-М» он равен 422 см3 при диаметре цилиндра 67 мм, у «Вихря-30» — 488 см3 при диаметре цилиндра 72 мм. Конечно, у них различны формы и размеры продувочных каналов и окон, габаритные размеры блоков цилиндров, поршней, головок блока, глушителей. Отличаются и координаты крепления блока цилиндров к картеру и двигателя к поддону.

Поэтому в моделях 1974 г. заменять можно только полностью собранные с поддоном двигатели (моторные головки). Некоторые узлы этих двигателей (коленчатый вал, подшипники, сальники, стартер в сборе, маховик с системой зажигания, топливный насос, управление реверсом, газом и детали поддона) взаимозаменяемы.



Сообщите номер и размеры шпилек крепления блока цилиндров к картеру мотора «Вихрь-М».

Ф. Н. Ливенцов (г. Воронеж) Блок цилиндров мотора «Вихрь-М» крепится к картеру шестью шпильками 4.000-625. изготовленными из стали 30ХГСА МПТУ 2333—49 с твердостью HRC=28÷35 и с антикоррозионным покрытием. Длина этих шпилек 183÷0,5; диаметр 8,00 мм; по концам на длине 15 мм нарезана резьба М8 кл. 2.



Можно ли при капитальном ремонте двигателя мотора «Ветерок-8» переделать его в «Ветерок-12»?

Чтобы переделать «Ветерок-8» в «Ветерок-12», нужно заменить целиком почти всю моторную головку: использовать можно лишь магнето, бензонасос, кожуха, деталн пускового механизма. Карбюратор может быть использован при расточке диаметра диффузора до 19 мм.



Где можно приобрести четырехтактные стационарные двигатели «УД-25В» и «УД-25ВМ»? Можно ли их устанавливать на мотолодку «Казанка»?

Техническая документация на стационарные четырехтактные лодочные двигатели «УД-15В», «УД-25В» и «УД-25ВМ», созданные на Ульяновском моторном заводе, передана Петропавловскому заводу малолитражных двигателей. Серийный выпуск этих двигателей пока еще не освоен.

Установка двигателей «УД-25В» и «УД-25ВМ» на «Казанку» возможна. С рекомендациями по установке этих двигателей на лодке можно ознакомиться в статье А. А. Плохова «Как устанавливать двигатели «Л» и «УД» (№37 за 1972 г.).




Информация об изображенииОкно кривошипной камеры мотора «Вихрь-М»
Окно кривошипной камеры мотора «Вихрь-М»
 
Каковы размеры впускного окна кривошипной камеры мотора «Вихрь-М» и его координаты?

Впускное окно кривошипной камеры мотора «Вихрь-М» имеет форму и размеры, показанные на приводимом эскизе.

Следует иметь в виду, что приведенный раствор окна 90° относится только к мотору «Вихрь-М», а 60° — только к мотору «Вихрь». Изменять их величину ни у тон, ни у другой модели нельзя.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
Испытания мини-яхты «Ассоль»
Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
О выпуске и продаже спасательных жилетов
Съемные стойки с колесами для лодки «Обь»
Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»
Ремонт поверхности посадки магнето
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Устройства облегчающие работу с парусами
Ходовые огни с линзами Френеля
Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
Полезные мелочи: запрессовка, течь, вентиляция, шпигат, мачта...
Яхта «Секрет» затонула из-за сильного шквала
Применение радиоприемника для пеленгации
Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу
Отклики владельцев «Вихрей» к статье о создателях мотора
Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок»
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Опыт изготовления и эксплуатации подвесных водометов
Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
Два дня плавания на пластмассовой лодке «Мидия-2»
Полезные мелочи: шайбы, черпак, гвозди, уключина, бинокль...
Постановка яхты на два якоря
Глиссирующие поплавки для «Салюта» из байдарочного весла
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 41 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории