Обычно, возвращаясь на стоянку, мы поднимали лодку по слипу на берег, устанавливали ее на стеллаж, оборудованный роликами, мотор снимали с транца (для чего отсоединяли электрокабель, дистанционное управление и бензошланг). Мотор, пустые канистры, жилеты, спасательный круг, ящик с инструментами и прочее убирали в рундук. Все эти процедуры занимали почти час, причем все приходилось выполнять в обратном порядке при подготовке к выходу. Теперь я все имущество оставляю на своих местах в лодке (кроме канистр), даже весла не вынимаю из уключин. Кокпит закрываю крышкой 1, которая опускается сверху на лодку и мотор. Снизу надвигается половинка моторного кожуха 2 и закрывается на замок. Все это с подъемом лодки по слипу и вкатыванием ее по роликам на стеллаж занимает 15 минут. Преимущества такой конструкции очевидны.
Крышка 1 сделана в виде легкой деревянной рамы, обтянутой сверху кровельным железом. Нижний и верхний кожухи мотора сварены из труб и угольников и обтянуты сверху тонкими дюралевыми листами, закрепленными на винтах и заклепках. На крышке по бокам закреплены четыре цапфы 3, хорошо видные на фото. Цапфы опираются на телескопические трубчатые стойки, к нижней части которых приварены опорные плиты, закопанные в землю на полметра. Когда крышка опущена и нижняя часть кожуха закрыта на замок, то невозможно ни снять лодку со стеллажа, ни получить доступ внутрь лодки или к мотору. В поднятом положении крышка стопорится четырьмя шпильками, вставляемыми в отверстия, просверленные в стойках. Поднять крышку может один человек, если кормовые стойки расположить на расстоянии вытянутой руки от кожуха мотора, что обеспечивает поочередную установку шпилек. Под поднятой крышкой можно работать в лодке в любую погоду.