Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1975 год
  • Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
Полезные мелочи: лот, стартер, стеллаж, томбуй, футляр, шпонки...
Конструкция эстакады для хранения лодок
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
Выбор места и организация лагеря на берегу речки
Тележка для хранения подвесного мотора
История жизни Евгения Германа на берегу бухты Славянка
Запуск подвесного мотора на берегу
Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове


Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу

Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 54
          0


Информация об изображенииНакрытая лодка
Накрытая лодка
 
Обычно, возвращаясь на стоянку, мы поднимали лодку по слипу на берег, устанавливали ее на стеллаж, оборудованный роликами, мотор снимали с транца (для чего отсоединяли электрокабель, дистанционное управление и бензошланг). Мотор, пустые канистры, жилеты, спасательный круг, ящик с инструментами и прочее убирали в рундук. Все эти процедуры занимали почти час, причем все приходилось выполнять в обратном порядке при подготовке к выходу. Теперь я все имущество оставляю на своих местах в лодке (кроме канистр), даже весла не вынимаю из уключин. Кокпит закрываю крышкой 1, которая опускается сверху на лодку и мотор. Снизу надвигается половинка моторного кожуха 2 и закрывается на замок. Все это с подъемом лодки по слипу и вкатыванием ее по роликам на стеллаж занимает 15 минут. Преимущества такой конструкции очевидны.

Информация об изображенииСхема устройства
Схема устройства
 
Крышка 1 сделана в виде легкой деревянной рамы, обтянутой сверху кровельным железом. Нижний и верхний кожухи мотора сварены из труб и угольников и обтянуты сверху тонкими дюралевыми листами, закрепленными на винтах и заклепках. На крышке по бокам закреплены четыре цапфы 3, хорошо видные на фото. Цапфы опираются на телескопические трубчатые стойки, к нижней части которых приварены опорные плиты, закопанные в землю на полметра. Когда крышка опущена и нижняя часть кожуха закрыта на замок, то невозможно ни снять лодку со стеллажа, ни получить доступ внутрь лодки или к мотору. В поднятом положении крышка стопорится четырьмя шпильками, вставляемыми в отверстия, просверленные в стойках. Поднять крышку может один человек, если кормовые стойки расположить на расстоянии вытянутой руки от кожуха мотора, что обеспечивает поочередную установку шпилек. Под поднятой крышкой можно работать в лодке в любую погоду.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»
Ремонт поверхности посадки магнето
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Устройства облегчающие работу с парусами
Ходовые огни с линзами Френеля
Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
Полезные мелочи: запрессовка, течь, вентиляция, шпигат, мачта...
Яхта «Секрет» затонула из-за сильного шквала
Применение радиоприемника для пеленгации

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отклики владельцев «Вихрей» к статье о создателях мотора
Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок»
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Опыт изготовления и эксплуатации подвесных водометов
Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
Два дня плавания на пластмассовой лодке «Мидия-2»
Полезные мелочи: шайбы, черпак, гвозди, уключина, бинокль...
Постановка яхты на два якоря
Глиссирующие поплавки для «Салюта» из байдарочного весла
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
Порывы или пульсации ветра возле берегов и островов
Способы подхода к упавшему за борт человеку
«Прогресс-4» — стремление к качеству мотолодки
Два «Вихря» и стационарный бензобак на «Прогрессе-4»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории