Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1990 год
  • Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
Зарубежный калейдоскоп: надувная лодка, пирамида, свеча, гонка...
Глиссирующая лодка дори-скиф «Каролина»
Надувная лодка с жестким днищем «Орион-25»
Надувная лодка с жестким днищем для обслуживания соревнований
Надувная одноместная лодка «Язь-1»
Рыболовная надувная лодка «FISH HUNTER-360»
Надувная лодка из автокамеры
Надувная лодка «Про-420» с водометом
Моторная лодка на подводных крыльях


Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144
          0


Отдыхающие осенью минувшего года на итальянском побережье, вероятно, терли глаза от удивления. Две обычные глиссирующие надувные лодки с крыльями, напоминающими применяемые на дельтапланах, и мотором с воздушным винтом мягко кружили в воздухе над морем. Речь идет о новом изобретении фирмы «Полярис», названном «Динамик Трик». Получился легкий одно-или двухместный гидросамолет, точнее — мотодельтаплан, взлетающий с разгоном по воде и «приземляющийся» также на воду.

Управление полетом производится при помощи трапеции — изменением положения крыльевой системы (площадью 20 м2). шарнирно закрепленной на вершине трубчатой треноги-пилона. На задних стойках пилона установлен 56-сильный мотор «Ротакс», работающий на пропеллер диаметром 1,58 м. «Сухой» вес аппарата, готового к взлету, не превышает 150 кг. Бак вмещает 20 л горючего, которого хватает на 2 часа полета. Максимальная скорость полета 70 км/ч. При волнах выше 1 м и скорости ветра более 40 км/ч от старта нужно, конечно, отказаться. Для полетов на «Трике» надо иметь специальное разрешение, которое можно получить после двух-трехнедельного курса обучения.

Информация об изображенииАппарат «Динамик Трика» в воздухе
Аппарат «Динамик Трика» в воздухе
 
Сборка «Динамик Трика» занимает не более получаса. Разобранная лодка и мотор укладываются в задний багажник автомобиля, а крылья — на крышу.

Создателем этого необычного аппарата является Дой Малингри, шеф «Поляриса», в течение 15 лет работавший капитаном яхты. В начале 80-х годов он «заболел» летающими лодками, организовал небольшое бюро из опытных инженеров и пилотов и уже через пару лет появилась его первая продукция — летающие швертбот и катамаран. В дальнейшем предприимчивый итальянец заменил жесткую лодку складной — надувной, гораздо более удобной и безопасной в эксплуатации.

Стоимость «Динамик Трика» — 20 000 западногерманских марок, т. е. около 10 000 долларов.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: кругосветка, отопление, иглотерапия, морская болезнь...
Первый всесоюзный слет юных моряков
В гостях в финском городе Турку
Создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ)
Письмо в редакцию: «Пора объединить усилия»
Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов
«Ярмарка идей» организованная НПО «Ритм» в Ленинграде
Моторный парусник на базе корпуса бота «ПБ-27»
Прогулочный скоростной катер «Сигаретт Топ Ган 90»
Переход Атлантики на судне в виде бутылки длиной 12 метров
Сообщения: судовладелец, дельфин, скорость, рекордсмены, хлопушки...
Всесоюзный рейд-смотр «Мотор и парус на кооперативном фарватере»
Создан Центр яхтостроения в Киеве
Синтетическая нить СВМ типа кевлар каменского «Химволокна»
Тренажер для виндсерфингистов фирмы «Форс-4»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Надувная дежурная спасательная шлюпка «Орион-301»
Шхуна ленинградских пионеров «Юный Балтиец»
Какой маломерный флот бороздит акватории нашей страны?
Сообщения: винджамер, шхуна, косатка, бутылка, письмо, рифы...
Хотелось бы верить в лучшее...
Жалоба на качество и ремонт мотора «Салют-ЭС»
Такой «Прибой» глубины не измерит
Не разрешают сдавать в аренду бригантину
Малый флот и большой водопровод
На яхтах без парусов
Варианты выхода из кризиса парусного туризма
Парусный флот и яхт-клубы в Омске
Ассоциация яхтсменов Черного моря
Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 37 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории