Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • 1990 год
  • Не разрешают сдавать в аренду бригантину
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
Учебная бригантина для детской спортивной школы
Мореходная бригантина «Старина»
Бригантина «Витязь» с малой осадкой
Бригантина «Витязь» продолжает плавание
Вояж семьи Гладковых на бригантине «Авось» по водам Европы
Тайна бригантины «Мэри Селист»
Трудности при постройке бригантины «Мечта»
24-е Бот-шоу в Арендале: лодочная ярмарка для окрестного населения


Не разрешают сдавать в аренду бригантину

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 145
          0


На своей бригантине, о которой рассказывалось в «КиЯ» (№140 за 1989 г.), я пришел из Москяы в г. Керчь. Самым ярким впечатлением от этого плавания остался ужасный натиск местной бюрократии.

Началось все с того, что я повесил объявление о прокате бригантины для желающих. Администрация морского вокзала тут же сорвала его и вызвала милицию, пограничников, представителей исполкома. Они сорвали объявление и с борта судна. Потом в течение недели ежедневно ко мне приезжали то одни, то другие со страстным желанием оштрафовать меня, запрещая стоять, ходить и катать. Одним словом, как в песне: «Стой! Кто стоит?»

А между тем у меня были все необходимые документы. И если бы «власть демонстрирующие» поинтересовались ими, то узнали бы, что я член кооператива и у меня заключен договор на оказание услуг населению со «Спутником» г. Мариуполя. От возмущения и отчаянья появилось даже желание поджечь на виду у всех бригантину. В знак протеста против советской бюрократии.

Д. Назарьев, Москва

От редакции


Уважаемый тов. Назарьев! Ваше письмо — словно продолжение упомянутой статьи. Помните, как она называлась? Да, да — «К «Мечте» на нервах». Что поделаешь, если наша доморощенная бюрократия все еще очень сильна, а новые законы не начали работать в полную силу. За многое еще мы вынуждены расплачиваться своими нервами. Но перемены грядут, обязательно. Так что не нужно сжигать бригантины, придет и на наши водоемы праздникI


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Прогулочный скоростной катер «Сигаретт Топ Ган 90»
Переход Атлантики на судне в виде бутылки длиной 12 метров
Сообщения: судовладелец, дельфин, скорость, рекордсмены, хлопушки...
Всесоюзный рейд-смотр «Мотор и парус на кооперативном фарватере»
Создан Центр яхтостроения в Киеве
Синтетическая нить СВМ типа кевлар каменского «Химволокна»
Тренажер для виндсерфингистов фирмы «Форс-4»
Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»
Надувная дежурная спасательная шлюпка «Орион-301»
Шхуна ленинградских пионеров «Юный Балтиец»
Какой маломерный флот бороздит акватории нашей страны?
Сообщения: винджамер, шхуна, косатка, бутылка, письмо, рифы...
Хотелось бы верить в лучшее...
Жалоба на качество и ремонт мотора «Салют-ЭС»
Такой «Прибой» глубины не измерит

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Не разрешают сдавать в аренду бригантину

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Малый флот и большой водопровод
На яхтах без парусов
Варианты выхода из кризиса парусного туризма
Парусный флот и яхт-клубы в Омске
Ассоциация яхтсменов Черного моря
Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
Первая советская макси-яхта «Фазиси»
Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
Надувная одноместная лодка «Язь-1»
Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
Не хватает запасных частей и моторов
О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории