Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Рыболовные суда
  • 1980 год
  • Надувная лодка из автокамеры
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
Зарубежный калейдоскоп: надувная лодка, пирамида, свеча, гонка...
Надувная лодка с жестким днищем «Орион-25»
Надувная лодка с жестким днищем для обслуживания соревнований
Надувная одноместная лодка «Язь-1»
Рыболовная надувная лодка «FISH HUNTER-360»
Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»
Надувная лодка «Про-420» с водометом
Стеклопластиковая лодка RIB с надувным бортом «Стрингер-550»
Четырехместная моторная лодка Стрекоза


Надувная лодка из автокамеры

Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 88
          0


На камеру от заднего колеса трактора «Беларусь» я сшил чехол из брезента с матерчатым днищем, вставил внутрь съемный фанерный пайол, приспособил подуключины. Получилась отличная лодка, которой не страшны острые камни, ракушки, камыши. К тому же лодку можно использовать много лет, ведь камеру, вышедшую из строя, несложно заменить новой.

Информация об изображенииУстройство лодки из автокамеры
Устройство лодки из автокамеры
 
Для чехла лучше всего использовать материал, который не гниет в воде (капрон или лавсан). Можно применить также брезент, плащпалаточную ткань или парусину, предварительно пропитав горячей олифой или другим водонепроницаемым раствором, который можно приготовить самостоятельно. Рекомендую следующий рецепт: в 90 частях воды растворить 10 частей столярного клея, 1 часть двухромистого кальция, 3 части уксусной эссенции. Чехол нужно намочить в растворе и высушить не отжимая.

Чтобы на дне лодки было сухо, необходимо под фанерный пайол положить непромокаемую полиэтиленовую пленку, клеенку и т. п., а края ее поднять вверх и прикрепить к чехлу. Для сшивки ткани применяют нитки не тоньше № 20; каждое соединение следует прошить не менее двух раз, а дно — тремя рядами швов, отстоящих один от другого на 1 см.

Конструкция и оборудование лодки показаны на эскизах.

Технология пошива следующая: сначала заготовляются боковины, устанавливаются люверсы или обметываются петли. Затем пришивается дно и сшиваются вторые боковины, далее чехол сшивается в носу и корме.

Когда чехол пошит, в его внутренний разрез вставляется камера. Сперва она немного подкачивается воздухом, потом шнуруется чехол и камера накачивается полностью. Для наполнения камеры воздухом можно применять различные насосы, лучше всего использовать «лягушку». При необходимости лодку можно надуть и ртом.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Стеклопластиковая мотолодка для Олимпиады «Гамма»
Парусная лодка тренера «Робинзон»
Экспериментальная яхта «Марина» класса «однотонник»
Комфортабельный мореходный катер «Максим»
Гибрид тримарана и морского ножа «Блегг-480»
Малая быстроходная мотолодка «Сарган»
Самодельная каюта на мотолодке «Прогресс»
Металлическая гребная лодка «Ерш»
Разборный виндсерфинг «Мустанг»
Стеклопластиковая мотолодка «Марс-М»
Облегченные прыжковые водные лыжи с сотовым заполнителем
Яхта «СТ-28» класса «полутонник»
Байдарка с педальным приводом
Секционная мотолодка для автолюбителей «Автобот»
Каютный швертбот «Сень» для длительных туристских походов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Надувная лодка из автокамеры

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Чертежи выкроек тента для мотолодки «Днепр»
Катер «Олимп» для обслуживания соревнований
Обзор мини-яхт самостоятельной постройки
Мини-яхта из стеклопластика «БЕЗ-2»
Быстроходная мотолодка для северных широт «Норд-вест-53»
Пластмассовый каютный катер-тримаран «С-54»
Трехместная гребная лодка «Язь»
Катера с надувными бортами и жестким днищем
Три проекта мини-мотолодок
Крейсерский швертбот «Морской еж» для рек и озер
Два новых лоцманских судна: бот и катер
Морской вездеход «Акваджип»
Самоходное трехколесное шасси для транспортировки лодки
Обзор парусных судов на базе старых шлюпок заводского выпуска
Яхта класса «четвертьтонник» «Финвинд» Эйвинда Стилла


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории