Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1989 год
  • VI чемпионат Европы в классе «Оптимист» 1988 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1988 года
Чемпионаты мира и Европы по буеру 1988 года в классе «DN»
Чемпионата Европы в классе «Финн» среди юношей 1988 года
Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
Чемпионат Европы буеристов в классе «DN» 1971 года
Юношеский чемпионат Европы 1977 года в классе «Финн»
Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1977 года
Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
Чемпионат Европы среди буеров в классе «DN» 1985 года
Чемпионат Европы в классе «Виндгляйдер» 1981 года
XXI чемпионат мира яхт в классе «Торнадо» 1988 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-500 1988 года
Весенний чемпионат Европы в «Звездном» классе 1984 года
Кубок и Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1983 года


VI чемпионат Европы в классе «Оптимист» 1988 года

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 138
          0


Настоящим открытием, казалось бы, хорошо известного в нашей стране детского класса оказалось участие наших ребят в VI чемпионате Европы в классе «Оптимист», который состоялся в начале августа на озере Балатон в Венгрии. Мы впервые принимали участие в столь представительной регате для самых маленьких спортивных швертботов. И, как выяснилось, длительная изоляция привела к тому, что развитие класса в нашей стране значительно отстает.

В соревнованиях приняли участие 178 мальчиков и девочек из 24 стран мира. Для первого опыта представительство нашей страны было достаточно широким — 8 юных яхтсменов (3 девочки и 5 мальчиков). Результаты, сразу скажем, оказались очень слабыми. Лучше всех выступила Света Ильина, которая заняла 41-е место.

Информация об изображенииЭмблема чемпионата Европы в классе «Оптимист»
Эмблема чемпионата Европы в классе «Оптимист»
 
Но выступления на чемпионате без пользы не прошли — и для самих ребят, и для их тренеров. Удалось узнать много нового, в частности, по технике управления швертботом. Так, например, совершенно неожиданным оказался для наших яхтсменов способ ведения лодки с противокреном — «на ребре», когда рулевой практически всю гонку сидит на борту. Обращал на себя внимание и возраст участников. У нас ребята пересаживаются с «Оптимиста» на более серьезную лодку уже в 12—13 лет. А среди участников чемпионата были много 14—15-летних подростков. Очевидно, стоит и нам продлить срок выступлений юных яхтсменов на «Оптимистах».

А о материальной части и говорить нечего. На корпусах и парусах можно было видеть эмблемы известнейших фирм, строящих суда олимпийских классов.

Группа тренеров, побывавших на чемпионате, привезла массу материалов и впечатлений. Будем надеяться, что в скором времени мы получим хорошие методические рекомендации для детских парусных секций и ДЮСШ. После завершения работ по созданию таких рекомендаций «КиЯ» обязательно познакомит с ними читателей.


Результаты чемпионата


5—12 августа 1988 г., оз. Балатон (Венгрия)

«Оптимист», юн.— 115: 1 — А. Бонифацио, Италия (1, 42, 5, 1, 1); 10,0; 2 — Г. Цитолер, Испания (2,15, 18, 4, 2); 35,0; 3 — Ф. Строччи, Италия (19, 49, 8, 2, 7); 55,0; 4 — П. Омбони, Италия (49, 14, 3, 3, 18); 55,4; 5 — Е. Флоренцио, Бразилия (12, 7, 2, 17, ФС); 57,0; ... 82 — Е. Тоомла (83, 64, 100, 33, 72); 276,0; 104 — Т. Чмалко (108, 85, 78, 105, 98); 390,0; 105 — П. Тедер (89, 103, 94, 83, 109); 393,0; 112 — А. Иванов (110, ФС, 97, 91, 105); 427,0; 115 — Т. Вихул (113, 111, 107, ФС, 110); 465,0.

«Оптимист», дев.— 63: 1 — А. Кампос, Испания (3, 2, 3, 4, 1); 14,4; 2 — С. Мессина, Италия (2, 5, 1, 3, 13); 18,7; 3 — Е. Николаи, Италия (1,8, 39, 1, 21 ); 41,0; 4 — А.-Л. Каитила, Финляндия (5, 17, 13, 2, 10); 48,0; 5 — А. Вербеек, Венгрия (25, 1, 11, 5, 19); 52,0; ...41 — С. Ильина (32, 25, 30, 47, 53); 178,0; 50 — М. Фролова (51, 39, 37, 51, 54); 202,0; 62 — К. Драгуневич (49, 48, НФ, 57, 59); 237,0.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
XXI чемпионат мира яхт в классе «Торнадо» 1988 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-500 1988 года
Показательны ли рекорды воднолыжников?
Новый национальный класс буеров ТО «Зимний Оптимист»
Парусная регата XXIV Олимпиады в Пусане 1988 года
Первый этап чемпионата Европы по водномоторному спорту 1988 года
Первенство СССР по водномоторному спорту среди юношей 1988 года
III Парусная регата всесоюзных летних юношеских игр 1988 года
Первенства СССР среди юношей и девушек 1988 года
Всесоюзные юношеские гонки с пересадкой 1988 года
Сильнейшие водномоторники СССР сезона 1988 года
Итоги внутрисоюзных соревнований водномоторного сезона 1988 года
Включение воднолыжников в программу Олимпийских игр
Важнейшие водные соревнования в СССР 1989 года
Кубок СССР по парусному спорту 1988 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
VI чемпионат Европы в классе «Оптимист» 1988 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Чемпионата Европы в классе «Финн» среди юношей 1988 года
Всесоюзные соревнования «Кубок Черного моря» 1988 года
Многокорпусные яхты заявляют о себе
Гонка на катамаранах вдоль побережья США «Уорлд-1000»
Первый этап ЧМ в классе скутеров «Формула-1» в СССР
Соревнования больших парусных судов «Операция «Парус-88»
XXVII соревнования на Кубок Америки 1988 года
Впервые советская яхта «Золотое руно» учавствует в гонках «WRWR»
Новый абсолютный рекорд скорости под парусом — 40,3 узла
Женские «Гонки амазонок-88» в Бургасском заливе
Соревнования буеров «DN» «Большой Кубок Сибири» 1988 года
Гонки яхт на Кубок Эгейского моря 1988 года
Соревнования крейсерских яхт на Кубок Онежского озера 1988 года
XIX гонки крейсерских яхт на Кубок Волги 1988 года
Всесоюзная регата на Кубок залива Петра Великого 1988 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории