Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Новости спорта
  • 1989 год
  • Многокорпусные яхты заявляют о себе
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Многокорпусные яхты из армоцемента
Многокорпусные яхты на океанских дистанциях гонок
Многокорпусные яхты класса «Микро»
Многокорпусные яхты микро-класса сегодня
Варианты рулевого комплекса многокорпусной яхты
Яхта «Янтарь» из крейсерской яхты класса «Дракон»
Мини-яхта на основе яхты-компромисса «Корсар»
Найди себе приключение, или экстремальный чартер
200 миль с обломком руля, или ни фига себе — прокатились!
Современные многокорпусные парусные суда: Катамараны


Многокорпусные яхты заявляют о себе

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 138
          0


На дистанциях Кубка Черного моря начали появляться многокорпусные яхты. Правда, в первый раз было только три таких парусника: судов этого типа на Черном море пока немного. Теперь на старт вышли катамаран «Гемини» Ильичевского судоремонтного завода имени 50-летия СССР, киевский тримаран «Байда», принадлежащий спортивному коллективу «Монитор», тримаран «Хаджибей», Ильичевского морского торгового порта и новенький «Бриз» Одесского технологического института холодильной промышленности (этот катамаран типа «Цен-таурус-38» незадолго до начала соревнований был доставлен в Одессу и собран представителями верфи колхоза Царникава). Выиграл гонки экипаж «Хаджибея».

Этим же летом советские многокорпусники приняли участие и в XIII международной регате на приз Георгия Димитрова в Болгарии. Эта встреча оказалась рекордной по количеству яхт — их набралось больше сотни в 12 зачетных группах. Но многокорпусных судов и здесь оказалось всего лишь три — «Гемини», «Хаджибей» и катамаран «Солнечный ветер» из Геленджика.

Хозяева встречи проявили живой интерес к необычным судам, их оснастке и оборудованию. В гостях у экипажей побывали известные болгарские яхтсмены — Иван Греков, Геннадий Крыстев, участник одиночного трансатлантического перехода Васил Куртев, Николай Джамбазов, в одиночку обогнувший земной шар на яхте. Со второй гонки Джамбазов вошел в экипаж тримарана «Хаджибей», который занял первое место и на этих соревнованиях.

Болгарские гонщики высоко оценили скоростные и мореходные качества многокорпусников из СССР. Есть надежда, что в ближайшее время они появятся и в Болгарии.

Хочется верить, что гонки катамаранов и тримаранов все-таки завоюют популярность, вырастет представительность встреч. Многие суда такого типа находятся сейчас в стадии постройки или ремонта.

Спортивные состязания многокорпусных яхт на данном этапе полезны прежде всего тем, что дают возможность выявить наиболее удачные конструкции, поделиться новинками, внедренными и испытанными в крейсерских гонках.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новый национальный класс буеров ТО «Зимний Оптимист»
Парусная регата XXIV Олимпиады в Пусане 1988 года
Первый этап чемпионата Европы по водномоторному спорту 1988 года
Первенство СССР по водномоторному спорту среди юношей 1988 года
III Парусная регата всесоюзных летних юношеских игр 1988 года
Первенства СССР среди юношей и девушек 1988 года
Всесоюзные юношеские гонки с пересадкой 1988 года
Сильнейшие водномоторники СССР сезона 1988 года
Итоги внутрисоюзных соревнований водномоторного сезона 1988 года
Включение воднолыжников в программу Олимпийских игр
Важнейшие водные соревнования в СССР 1989 года
Кубок СССР по парусному спорту 1988 года
VI чемпионат Европы в классе «Оптимист» 1988 года
Чемпионата Европы в классе «Финн» среди юношей 1988 года
Всесоюзные соревнования «Кубок Черного моря» 1988 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Многокорпусные яхты заявляют о себе

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Гонка на катамаранах вдоль побережья США «Уорлд-1000»
Первый этап ЧМ в классе скутеров «Формула-1» в СССР
Соревнования больших парусных судов «Операция «Парус-88»
XXVII соревнования на Кубок Америки 1988 года
Впервые советская яхта «Золотое руно» учавствует в гонках «WRWR»
Новый абсолютный рекорд скорости под парусом — 40,3 узла
Женские «Гонки амазонок-88» в Бургасском заливе
Соревнования буеров «DN» «Большой Кубок Сибири» 1988 года
Гонки яхт на Кубок Эгейского моря 1988 года
Соревнования крейсерских яхт на Кубок Онежского озера 1988 года
XIX гонки крейсерских яхт на Кубок Волги 1988 года
Всесоюзная регата на Кубок залива Петра Великого 1988 года
На яхте «Алкион» за Кубком Ладоги 1988 года
Восьмая Трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек «CSTAR-88»
Подготовка рекордсменов на «Голубую ленту Атлантики»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории