Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 2002 год
  • Найди себе приключение, или экстремальный чартер
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Многокорпусные яхты заявляют о себе
200 миль с обломком руля, или ни фига себе — прокатились!
Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2005 году
Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
Морская практика: Считай себя ближе к опасности
21,3-метровый тримаран «Илэн Вояжер» Найджела Айренса
Неведомая Франция или приключения меж двух берегов
Путешествие на надувном катамаране по Израилю: приключения, рыбалка и культурные открытия
Мир яхтенного чартера (аренда яхты)
Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге


Найди себе приключение, или экстремальный чартер

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 179
          0


Итак, что же делать, если неторопливые прогулки по морю от одной бухты до другой, купание и ныряние в теплых водах не для вас, если хочется покорить свой парусный Олимп, сделать такое, что, быть может, изменит всю дальнейшую жизнь?

Осуществить свои самые фантастические мечты — поучаствовать в гонке через океан или потрогать руками айсберг и покормить пингвина — можно, арендовав место на яхте, принимающей участие в гонке или экспедиционном плавании в отдаленных районах Мирового океана. Варианты здесь возможны различные, перечислим лишь наиболее известные и популярные из них.

Компания "The Challenge Business International Ltd" предлагает принять участие в проекте "Challenge Transat 2002", состоящем из двух гонок через Атлантический океан. Первая стартует 25 августа 2002 г. из Саутгемптона и финиширует в Бостоне; вторая — 29 сентября из Бостона в обратном направлении. В гонках участвуют восемь 72-футовых однотипных яхт. Экипаж каждой состоит из профессиональных капитана и помощника и 16 матросов. В их число может попасть любой желающий, для этого надо лишь оплатить свое пребывание на борту. Стоимость участия в одной гонке — 7175 долл., в двух — 12 975 долл. (в нее включены два теоретических курса, четырехдневная гоночная тренировка, питание на борту и завтраки в портах, комплект непромокаемой одежды). Программа проводится под патронажем Royal Ocean Racing Club, стать членами которого получают право все ее участники.

"Challenge Business" была основана в 1988 г. сэром Чэем Блитом , на сегодня она располагает 28 яхтами типов "Challenge 67" и "Challenge 72" и провела уже три кругосветные гонки: "British Steel Challenge 1992-93", "BT Global Challenge 1996-97" и "BT Global Challenge 2000-01".

Объявлено о проведении кругосветной гонки "Global Challenge 2004-05". Экипажи будут состоять также из 18 человек: профессионального капитана, 15 матросов, участвующих во всех этапах гонки, и двух членов экипажа, меняющихся на каждом этапе. Часть мест в команде отведена англичанам, другая часть — представителям иных государств и набор в международную часть экипажа сейчас еще только начинается.


Другая компания — "Clipper Venture" (основанная в 1996 г. не менее известным английским яхтсменом сэром Робином Нокс-Джонсоном) — объявила о гонке "Clipper Round The World Race 2002" со стартом 27 октября. Она будет проходить на однотипных 60-футовых стальных яхтах, а их экипажи — состоять из профессионального капитана и 14 матросов.

Гонка разделена на шесть этапов с заходами в порты различных государств, ориентировочная стоимость участия в ней 42 000 долл., в отдельном этапе — 11 000 долл.

ISTA — "International Sail Training Organization" — ежегодно проводит гонки учебных парусных судов и обычных яхт под названием "Cutty Sark Tall Ships Race", стартующие из разных городов Европы. По правилам ISTA, любая парусная яхта считается учебным судном, если не менее 50% членов ее экипажа находятся в возрасте от 15 до 25 лет. Этим летом гонки "Cutty Sark Tall Ships Race" пройдут с 8 июля по 6 августа и завершатся большим праздником в Портсмуте с 15 по 18 августа.

Из года в год почти одни и те же яхты на время становятся учебными судами, а непрофессиональная часть их экипажей — курсантами. Ориентировочные цены — от 50 до 100 долл. за день пребывания на судне, но претенденты не старше 25 лет имеют шансы получить место в гонке бесплатно.

Постоянные участники "Cutty Sark Tall Ships Race" — российские учебные парусные суда "Мир", "Крузенштерн", "Седов", место на которых можно забронировать через организацию "Tall Ship Friends" (Германия) или обращаясь прямо на судно.

Другой вариант экстремального чартера— экспедиционный: аренда яхты в отдаленных районах Мирового океана, например, в южной части Атлантики. Семь-восемь чартерных яхт под различными флагами постоянно базируются в порту Ушуайе (Чили), откуда они могут отправиться на м. Горн и Огненную Землю, в Антарктику, на Фолклендские о-ва, на о. Южная Георгия. Дикая природа, обилие редких животных и птиц, уникальные возможности для съемок, восхождения на вершины — все это привлекает исследователей, альпинистов, туристов со всего мира. День пребывания на такой яхте для одного человека стоит от 150 до 250 долл., продолжительность экспедиции — от двух-трех до пяти-шести недель.

Чтобы получить полную информацию о заинтересовавшем вас мероприятии, достаточно зарегистрироваться на сайте соответствующей компании и заполнить заявку на бронирование места (гарантировав знание английского языка). Выслав чек на указанную сумму, следует ожидать интервью, которое для иностранцев проводится по телефону. После интервью претенденту сообщается, берут ли его в гонку. Если нет, все деньги возвращаются.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Универсальное парусное вооружение для надувной лодки
Супертест семи надувных лодок под 25-сильный мотор
Испытания надувной РИБ моторной лодки «Кобра»
Испытания летающей лодки компании «Поларис Моторс»
Механизм бинарного параллелограмма
Навигационная система NAVNet японской фирмы «Furuno»
Кто обеспечит безопасность в Невской дельте
Мир яхтенного чартера (аренда яхты)
Трагедия американского парохода «Истленд»
Ловля рыбы на реке Коппи в Хабаровском крае
Соревнования по ловле рыбы «Хищник-2001» и «Золотой лосось II»
Испытания моторной лодки «Фрегат-420 РИБ»
Тестирование системы электронной картографии «Tsunamis`99»
Выбор надувной мотолодки «Лидер» в вопросах и ответах
Весенний ремонт яхты и подготовка к навигации

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Найди себе приключение, или экстремальный чартер

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Лопнувший миф или кое-что о расходе топлива
Волновой якорь, успокаивающий качку
Перевозим картоп-лодку на автомобиле правильно
Азы троллинга для начинающих рыболовов
Испытания канадской аэролодки «Хаски»
Испытания надувной РИБ мотолодки «Кайман» с алюминиевым корпусом
Испытания РИБ мотолодок «Орион-8ПМ» и «Орион-60 Спорт»
Маленькие хитрости для капитана парусной яхты
Мини-компьютер КПК + GPS-приемник
Компьютерный яхтенный симулятор «Virtual Skipper»
Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
Вечный руль для парусной яхты «Ассоль»
Поддержание покрытий на самодельных судах
Построить мини-крейсер по силам каждому
Скоростной катер-перехватчик Фабио Буцци «FB RIB 33»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 18 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории