Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2002 год
  • Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)
Парусный спорт в Санкт-Петербурге (очерк второй)
Деятельность ГИМС в Санкт-Петербурге
Этап чемпионата мира в классе 1 «оффшор» в Санкт-Петербурге в 1997 году
Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Санкт-Петербурге в 1998 году
Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
Королевская регата «Ахмад-чай-2005» в Санкт-Петербурге
100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года
Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
Марафонская гонка «24 часа Санкт-Петербурга» 2000 года
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
Команда «Стрингер» на третьем месте «24 часа Санкт-Петербурга»


Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 179
          0


Наконец-то, в Санкт-Петербурге возникла современная чартерная яхта высокого класса. Желание построить вместительное судно для туристических плаваний и круизных рейсов появилось давно, но в связи с необходимостью больших затрат осуществление мечты растянулось на годы. В итоге был приобретен стальной корпус "Рикошета 1450" (автор проекта Ю.А. Ситников, доработан проект интерьера). В1999 г. судно спустили на воду, но окончательно его достроили к навигации 2001 г.

Основные данные яхты "Екатерина II"


Информация об изображенииВнешний вид яхты "Екатерина II"
Внешний вид яхты "Екатерина II"
 
Длина, м:
   наибольшая15.75
   по ватерлинии12.90
Ширина наибольшая, м4.60
Осадка полная, м2.50
Водоизмещение полное, т22.0
Балласт, т8.0
Площадь парусности, м2110.0
Число спальных мест11
Емкости судовых цистерн, л:
   питьевой воды1000
   топлива500
   сточная200
   фекальная100
Газ50x2 баллона

Получилась высококомфортабельная яхта, в соответствии с внутренней планировкой которой предусмотрены три двухместные каюты (две кормовые со своими санузлами, всего санузлов три), четырехместная носовая каюта и одноместная каюта капитана. Во всех каютах есть шкафы для одежды. Просторный салон с полностью оборудованным камбузом, ходовая рубка с внутренним постом управления, большой кормовой кокпит создают комфортные условия в любую погоду как для пассажиров, так и для экипажа.

Цельносварной стальной корпус с приваренным плавниковым килем имеет обводы типа "шарпи". Палуба покрыта тиковой рейкой; для удобства работы с передними парусами предусмотрены фордековая площадка, релинги на носу и у грот-мачты.

Информация об изображенииИнтерьер яхты "Екатерина II"
Интерьер яхты "Екатерина II"
 
Бермудское парусное вооружение и вспомогательный двигатель обеспечивают движение яхты независимо от погоды, район ее плавания не ограничен.

Судовые системы (питьевой и забортной воды, сточная, фекальная, осушения, топливная, газовая) создают удобства для пассажиров и экипажа, при стоянке в портах нет необходимости в береговых услугах. Комплектация судна соответствует всем требованиям международных конвенций по безопасности плавания и экологической безопасности.


Электропитание (12 и 220 В) вырабатывается 6 аккумуляторными батареями по 190 А·ч и дизель-генератором мощностью 2 кВт. Зарядное устройство, главный распределительный щит и щит питания с берега обеспечивают необходимым электропитанием бортовые системы и оборудование на ходу и на стоянке. Установлен электрический якорношвартовный брашпиль фирмы "Vetus".

Камбуз оборудован газовой плитой на карданном подвесе, холодильником и мойкой.

Строитель и владелец яхты — ООО "Франц".

В навигацию 2001 г. яхта использовалась для собственных походов и чартерных рейсов (сдавалась в аренду с экипажем). Все гости остались довольны условиями пребывания на ней и маршрутами плавания, которые составлялись, как правило, совместно с заказчиками. Особенно заметны преимущества путешествия на яхте в зарубежных круизах, когда она и ваш дом и кусочек Родины, где вы защищены Российским флагом.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Название должностей экипажа судна и их обязанностей
Новинки катеров амурских мастеров из КнААПО
Моторные лодки «Флинт-440» и «Флинт-420»
Каютный катер «Вектор Si» и скоростная мотолодка «Мираж»
Еще раз о будущем мотора «Салют»
Самая крупная выставка «Boot-Dusseldorf 2002»
Большая выставка «Vene-2002» в Хельсинки
Выставка «прогулочно-лодочной» продукции в Портленде 2002 года
Яхта года «Halberg-Rassy 43» по версии журнала «Die Yacht»
Строится крупнейшая одномачтовая яхта мира
Крылья «боинга» на парусном катамаране
Новая концепция работы «Yamaha» в России
Юбилей талантливого конструктора Бориса Ершова
Сообщения: искусство, «Товарищ», дизайн, парус, украшение...
Неизбежное: о налогах на маломерные суда

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Барнаульский детско-юношеский парусный клуб «Одиссей»
Испанские катера «Lema» и шведские мотолодки «Linder»
Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин»
Надувные лодки компании «Лидер» на Петербургской бот-шоу
Моторная лодка «Стрингер-450» на базе «Майами-15»
Парусный катамаран «Тайфун» компании «Тритон»
Катера и мотолодки фирмы «Пласт»
Серия катеров «Николь» — работа над ошибками
Заметки с выставки «Moscow International Boat Show 2002»
Самые безопасные лодки в мире или Интервью в криминальном стиле
Быстроходный катер класса люкс «Marex 270 estremo»
Новая жизнь яхт старого класса класса «Л-6»
Экспедиционное парусно-моторное судно «Тюлень»
Сообщения: ботинг, ладья, загадка, тримаран, памятник, музей...
Дэвид Сайдман — старший редактор американского «Ботинг»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории