Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2002 год
  • Еще раз о будущем мотора «Салют»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Водометная приставка для мотора «Салют»
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник»
Улучшение запуска и работы мотора «Салют»
Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
Отзывы об эксплуатации мотора «Салют-Э» и мысли по его улучшению
Доработка подвесного мотора «Салют»
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным


Еще раз о будущем мотора «Салют»

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 179
          0


В №175 "КиЯ" после длительного перерыва появилась информация о лодочном моторе "Салют". Говорилось в ней и о том, что существующие трудности финансово-технического характера моторостроителям лучше преодолевать совместно. За основу подобного утверждения был взят положительный опыт сотрудничества двух крупнейших предприятий: московского завода "Салют" и ульяновского моторного.

Сейчас можем сообщить, что за прошедшее со дня публикации время разработана конструкторская документация, изготовлены детали и узлы и собраны три опытных образца новых моторных головок. В настоящее время испытатели определяют в гидрование параметры внешних скоростных характеристик, величину наработок в комплекте с разными карбюраторами, электронными частями магнето и магнитами маховиков.

Информация об изображенииПодвесной мотор «Салют»
Подвесной мотор «Салют»
 
В заметке авторы через журнал "КиЯ" приглашали руководителей промышленных предприятий к совместному созданию нового ПЛМ "Салют". С удовольствием можем отметить, что призыв не остался неуслышанным. В конкурентную борьбу с традиционным поставщиком магнето — "Самарским заводом полупроводниковых приборов" (дочернее унитарное предприятие ГПП "ЗиМ") — вступили специалисты из Новгорода и Новосибирска.

Наиболее последовательно инженерно-техническое сотрудничество развивается с новгородским АООТ "ОКБ-Планета" (генеральный директор А.В.Петров). Высокая квалификация специалистов и наличие хорошего оборудования позволили методично улучшать не только запуск двигателя, но и его работу на всех режимах.

Многообещающе выглядит сотрудничество с калужским ООО "Эрго" (генеральный директор В.В. Котунов). Маховики магнето, оснащенные новыми магнитами НЖБ (никель — железо — бор). В сравнительных испытаниях моторы с новой электронной частью показывают более обнадеживающие результаты, чем старые "Салюты".


А вот в деле комплектации мотора современным карбюратором -малогабаритным, непроливаемым, диафрагменного типа, со встроенным насосом и фильтром — мы пока не очень продвинулись. Большие надежды связываем с пермским машиностроительным заводом им.Ф.Э.Дзержинского. Этот завод разработал для своих малогабаритных мотопил как раз такой карбюратор и, по нашей информации, запускает его в серийное производство.

Дело в том, что одними из основных достоинств ПМ "Салют" являются его малые габариты и малый вес, поэтому в новой конструкции мы постарались избавиться от всего стального — железного. А от применяемого карбюратора во многом зависит, какими будут глушитель впуска, насос, форма бензобака и кожухов. Уверен, что с помощью журнала сможем убедить руководство завода заключить на взаимовыгодных условиях договор о поставке "Салюту" модификации карбюратора КДД, адаптированной к 2—3-сильному лодочному мотору. Учитывая, что мы собираемся выпускать унифицированный типоряд лодочных моторов до 4—4,5 л.с., партнерские взаимоотношения заводов обещают быть длительными.

К сожалению, пока мы не нашли откликов "в стане изготовителей плавсредств", которые бы возобновили разработку и наладили выпуск небольших лодочек под маломощным мотором. Может быть, целесообразно продублировать в журнале архивные материалы, чтобы пробудить азарт бывалых рыбаков и охотников у его нынешних подписчиков и любителей отдыха на воде.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спортивная яхта открытого моря Алекстар 767 «Ураган»
Итоги первого года нового века подводят производители
Моторная кар-топ лодка «Казаночка»
Лодка «Уралаз» — новый проект Федора Конюхова
Каютная мотолодка «Вектор Si» из Нижнего Новгорода
Швертбот «Флинт-кэтбот» с вооружением «гафельный кэт»
Ярмарка оборудования для катерно-яхтенной индустрии METS-2001
Скоростной океанский катер «Record!»
Причины увеличения спроса на надувные лодки РИБ
Бетти Кук — обладательница двух титулов чемпиона мира по UIM
Владимир Логинов — президент Санкт-Петербургского Парусного союза
Название должностей экипажа судна и их обязанностей
Новинки катеров амурских мастеров из КнААПО
Моторные лодки «Флинт-440» и «Флинт-420»
Каютный катер «Вектор Si» и скоростная мотолодка «Мираж»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Еще раз о будущем мотора «Салют»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Самая крупная выставка «Boot-Dusseldorf 2002»
Большая выставка «Vene-2002» в Хельсинки
Выставка «прогулочно-лодочной» продукции в Портленде 2002 года
Яхта года «Halberg-Rassy 43» по версии журнала «Die Yacht»
Строится крупнейшая одномачтовая яхта мира
Крылья «боинга» на парусном катамаране
Новая концепция работы «Yamaha» в России
Юбилей талантливого конструктора Бориса Ершова
Сообщения: искусство, «Товарищ», дизайн, парус, украшение...
Неизбежное: о налогах на маломерные суда
Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге
Барнаульский детско-юношеский парусный клуб «Одиссей»
Испанские катера «Lema» и шведские мотолодки «Linder»
Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин»
Надувные лодки компании «Лидер» на Петербургской бот-шоу


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории