Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1973 год / Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»
    Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Тюммлер»
    Консультации по эксплуатации мотора «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»


    Консультации по лодочному мотору «Москва-25»

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 42 (Все статьи)
              0



    1. Не выйдет ли из строя крыльчатка помпы откачки лодочного мотора «Москва-25», если при эксплуатации длительное время не откачивать воду из лодки?

    2. Можно ли в магнето мотора «Москва-25» установить катушку генератора освещения?

    1. Зона высокого давления помпы охлаждения соединена с зоной всасывания помпы откачки: через отверстия 02 мм в перегородке и разделителе небольшое количество воды из помпы охлаждения поступает в откачивающую помпу, смазывая и охлаждая крыльчатку.

    2. В магнето мотора «Москва-25» можно установить генераторные катушки. Магдино мотора «Москва-25АЭ» с системой питания освещения и магнето мотора «Москва-25» имеют одинаковые основания.



    Почему на моторе «Москва-25А» часто забрызгивает свечи?

    Причины могут быть разными.

    1. Неисправна система дренажа двигателя, конденсат плохо удаляется из него. Дренажная система выполнена в картере. В нее входят: каналы ∅1,8 в нижней части окон под корпуса клапанов; отверстия ∅3,15 и ∅2 в средней части картера; вертикальная канавка со стороны распределителя; отверстия ∅4 и ∅3 в нижней торцевой части картера; пластинчатый клапан М67.26.00.029, расположенный на картере со стороны распределителя; сбросный клапан М66.10.00.028, запрессованный в нижней части картера со стороны блока.


    Засорение дренажной системы твердыми частицами может быть устранено продувкой воздухом в направлении из двигателя.

    2. Мала мощность искры. Мощность искры можно повысить, увеличив зазор прерывателя или заменив маховик (велик зазор между башмаками магнето и маховиком, размагнитился магнит маховика).



    В чем причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет? Поднимешь бензобак выше — двигатель работает нормально.

    Причина этого дефекта — неполадки в системе питания двигателя.

    1. Не работает бензобак. Проверить это можно следующим образом: отсоединить шланги, связывающие бензонасос с картером и карбюратором; конец коротенького шланга, соединяющего бензонасос с картером, вытереть и, подкачивая ртом насос через этот шланг, выяснить, подается ли горючее к карбюратору.

    2. Утечки горючего в соединениях шланга и колпачка бензонасоса. Осмотрите эти места при подкачке ручной грушей.

    3. Подсос воздуха в шланг привода топливного насоса. Проверяется подкачкой горючего ртом через шланг привода.


    И подсос воздуха и утечки в бензопроводе устраняются плотным обжатием замков. Утечка в месте соединения колпачка и корпуса бензонасоса устраняется аккуратной постановкой колпачка на свое место.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград»
    Подъем со дна затонувших судов и предметов
    Модель гребного винта из обычной фанеры
    Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты
    Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»
    Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах
    Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев
    Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
    Аварийная система охлаждения подвесного мотора
    Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»
    Полезные рекомендации для судостроителя
    Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Улучшение свойств краски для спортивных судов
    Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по лодочному мотору «Москва-25»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
    Управление маневрами катера
    Швартовка яхты с отдачей якоря
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
    Электронный тахометр для любого двигателя
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»
    Общие технические требования на прицепы для автомобилей


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 37 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории