Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Опыт эксплуатации
  • 1973 год
  • Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
Гидродинамические испытания подвесного мотора «Прибой»
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»


Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»

Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 41
          0


В конце прошлого года новая разработка Ульяновского моторного завода — 14-сильный мотор «Ветерок-14» — проходил всесторонние двухнедельные испытания на Ульяновском море. Мотор принимала авторитетная комиссия, в которую входили представители НТО судпрома, министерства судостроительной промышленности, министерства торговли, ЦКБ «Нептун», Ржевского завода АТЭ-3, а также торгующих организаций, инспекции по качеству и т. п.

Предъявленные комиссии моторы предварительно уже прошли 500-часовые стендовые и ресурсные испытания. Теперь проводились ходовые испытания на стандартных лодках типа «Обь» и «Крым», оборудованных дистанционным управлением, и, для сравнения, на старой «Казанке».

С Одним водителем средняя скорость на «Оби» составила 36 км/час, на «Казанке» — 38 км/час. С двумя и тремя пассажирами скорость «Оби» составила 34,7 и 31,0 км/час.

Мотолодка «Крым», на которой были установлены два новых мотора, прошла мерную дистанцию с одним, двумя и тремя человеками на борту соответственно со скоростями 37,5; 37,5 и 36,0 км/час.

Как зафиксировано в приемочном акте, новый мотор по своим техническим данным находится на уровне лучших мировых образцов, таких, как 250-кубовые «Карнити» или «Кресчент».

Основные параметры «Ветерка-14»; удельный вес — 2,14 кг/л. с.; литровая мощность — 56,0 л. с./л.

Комиссия отметила также и отдельные, главным образом конструктивные, недостатки, которые завод обязан устранить до запуска мотора в серию (в частности, рекомендовано ввести верхний запуск, предусмотреть возможность установки электростартера).

С опытными образцами мотора можно было познакомиться в июне в Ленинграде, где на гонках на приз сборника они заняли высокие призовые места.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25»
Электронный тахометр для определения числа оборотов коленвала
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов
Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов
По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград»
Подъем со дна затонувших судов и предметов
Модель гребного винта из обычной фанеры
Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты
Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»
Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах
Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев
Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
Аварийная система охлаждения подвесного мотора

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные рекомендации для судостроителя
Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Улучшение свойств краски для спортивных судов
Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля
Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
Управление маневрами катера
Швартовка яхты с отдачей якоря
Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории