Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1972 год
  • Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
«Воздушная смазка» днища катера для уменьшения трения о воду
Полезные мелочи: крыло-стабилизатор, гидростатический лот, блок питания...
Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
О применении цилиндрических насадков в карбюраторе
Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино
Указатель уровня топлива в карбюраторе
Уменьшение шумности мотора Москва
Улучшение моторов: электрозапуск, управление, фиксация, карбюратор...
На байдарке по горным потокам
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»


Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов

Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 39
          0


Иногда при открытии заслонки диффузора карбюратора мотора «Нептун» первых серии на 12—16 мм обороты двигателя не возрастают или даже значительно «проваливаются». При достаточном навыке моторист «проскакивает» этот участок, а вообще «провал» оборотов можно существенно уменьшить, тщательно отрегулировав карбюратор винтом качества смеси и подняв иглу главного жиклера. Лучше всего установить в карбюраторе стабилизатор (см. эскиз). В разъем под карбюратор необходимо поставить две прокладки, вырезав в одной из них паз по ширине пластины стабилизатора.

Информация об изображенииСтабилизатор потока и установка его в диффузоре карбюратора
Стабилизатор потока и установка его в диффузоре карбюратора
 
Если мотор работает с перебоями или глохнет, нужно проверить и отрегулировать угол опережения зажигания и зачистить контакты прерывателей. На двигателях без установочных рисок на маховике эту работу необходимо выполнять в следующей последовательности: снять диск маховика; вывернуть свечи; установить поводок магдино в нейтральное положение по длине пазов; поставить ручку румпеля в положение «полный газ» и начать вращать маховик по часовой стрелке; когда поршень верхнего цилиндра пройдет верхнюю мертвую точку на 12—15 мм (т. е. когда прерыватель будет иметь максимальный зазор), через окно в маховике (ближнее к карбюратору) установить зазор в прерывателе 0,25—0,3 мм; то же проделать и для нижнего цилиндра.

Если на маховике имеются установочные риски, следует действовать согласно руководству по уходу и эксплуатации мотора.

Советую усилить осевую фиксацию магдино, поставив еще одну пружинную шайбу либо плоскую шайбу ∅45,5X∅33,55X0.5 из легированной стали.


Иногда наблюдается сильный выброс топлива из диффузора карбюратора из-за перебоев в работе системы зажигания: пробоя свечи, плохого контакта в прерывателях и местах соединения электроцепи. Эти дефекты устраняются зачисткой, лужением и пайкой контактов, регулировкой угла опережения зажигания и зазоров в прерывателях, заменой свечи. Для «Нептуна» годятся свечи 14—7RZ чехословацкого производства.

Если при включении реверса мотор глохнет, добейтесь устойчивой работы мотора на холостом ходу при 1500—1600 об/мин (винтом регулировки качества смеси, иглой дросселя, упорами дросселя и поводка магдино), затем снимите диск маховика, выверните свечи и тщательно отрегулируйте работу магнето указанным выше способом. При эксплуатации мотора в холодную погоду иглу дросселя карбюратора нужно поднять (относительно замка), а в жаркую — опустить.

Срок службы редуктора значительно возрастет, если применять вместо нигрола масло МС-20 ГОСТ 1013—40 или ТЭ—15 ЭФО ТУ 38—1—189-68.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
Полезные приспособления для судовладельцев
Консультации и советы владельцев лодочных моторов
Снятие с мели и отход от бона на крейсерской яхте
Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М»
Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника
Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота»
Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6
Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25»
Электронный тахометр для определения числа оборотов коленвала
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград»
Подъем со дна затонувших судов и предметов
Модель гребного винта из обычной фанеры
Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты
Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»
Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах
Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев
Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
Аварийная система охлаждения подвесного мотора
Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»
Полезные рекомендации для судостроителя
Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Улучшение свойств краски для спортивных судов
Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 28 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории