Особенности управления автопоездом при перевозке катера Продолжаем беседы об особенностях использования прицепа для перевозки лодок, начатые в предыдущих номерах "КиЯ" (об устройстве лодочных трейлеров, способах... Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Безопасность плавания пассажиров на катерах и мотолодках Как вы уже наверняка догадались, речь у нас пойдет не о СПИДе и прочих сомнительных приобретениях уходящего века. Вопросы безопасности плавания и эксплуатации... Рейтинг: 0. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Работа с парусами при стаксельном вооружении Несколько слов о работе с парусами на нашем стаксельном тендере "Фарт". Основных парусов на нем три: стаксель площадью 15 м 2 , кливер — 10 м 2 и бом-кливер —... Рейтинг: +5. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Обучение новичков управлению швертботом «Оптимист» Многие воспринимают "Оптимист" не совсем серьезно. Этакая угловатая коробка, на которой дети учатся ходить под парусом. Но на самом деле "Оптимист" — это... Рейтинг: +13. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Фигуры высшего пилотажа на аквабайке В прошлом году наши соотечественники — в первую очередь, петербуржцы — впервые стали свидетелями соревнований аквабайкеров и, в частности, головокружительных... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Радиосвязь на внутренних водных путях В первую очередь, все радости научно-технической революции достались морским крейсерским яхтам — положение "моряков" обязывало, и что такое 16 канал, SOS и... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Исходные данные для оценки скорости и путевого расхода топлива Вряд ли кто-нибудь рискнет утверждать, что все наши водномоторники ходят исключительно на импортных мотолодках с импортными же подвесными моторами. Разумеется... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Тест на тему «решительный ли вы моряк» Свойственно ли вам сомневаться? Приходилось ли долго размышлять и толочь воду в ступе по поводу того, оставаться ли у причала или двигаться дальше намеченным... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Советы по организации ночного перехода на судне В чем главная цель надлежащей организации ночного перехода? В том, чтобы благополучно встретить рассвет. Не больше и не меньше. А в общем-то ночное плавание... Рейтинг: +2. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Опыт прохождения Беломорско-Балтийского канала В советские времена никто из яхтсменов и катерников так и не видел правил плавания на севере страны. Даже об условиях прохода ББК — Беломорско-Балтийского... Рейтинг: +13. Год: 1999. Номер журнала: 167.
Азы управления аквабайком класса «мотолыжа» Спросите у любого энтузиаста водной мотолыжи, и он скажет, что ни глиссирующий прогулочный катер, ни мощный скутер, ни даже "мускулоплав" самой изощренной... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
«Человек за бортом» — яхта под спинакером Возможно читатель помнит статью «Человек за бортом» ( «КиЯ» №140 за 1989 г. ), в которой шла речь о спорных и и какой-то степени ошибочных рекомендациях... Рейтинг: +3. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника При старте воднолыжника с воды один из наиболее трудных моментов — удержаться в сгруппированном положении перед тем, как буксировщик начнет движение. Фал при... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Памятка для начинающего рулевого: курсы и повороты Левентик Это положение можно использовать для «торможения», удержания позиции на старте, встречи сильного порыва ветра или шквала, остановки для устранения... Рейтинг: +4. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Первые выходы на воду на «Оптимисте» В двух предыдущих номерах журнала заслуженный тренер БССР В. Иванов поведал о секретах подготовки материальной части в классе «Оптимист». Настала пора перейти... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.