Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года Проверка натяжения вант Натяжение снастей стоячего такелажа оценивается обычно на ощупь, а ведь от этого зависит надежность раскрепления мачты и эффективность... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Способы заделки конца троса Для того чтобы тросы на вашем судне всегда были готовы к работе, концы их должны быть заделаны. Развитые, размочаленные тросы, как и неправильно завязанные... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 22.
На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов Как защитить деревянную обшивку от гниения? Многие у нас в Комсомольске пропитывают обшивку новых лодок горячим трансформаторным маслом. Хотелось бы знать, как... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Хранение мотора зимой на катере Однажды я беседовал со старым судовым механиком, который много лет служил на катерах в северных районах нашей страны. Разговор шел об уходе за двигателем... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Доступные проекты водных сооружений Великолепные сооружения Стрельнинского яхт-клуба поражают воображение. Особенно если их рассматривать с точки зрения владельца лодки, припарковавшейся на... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Возвращаемся к теме о причалах и лодочных стоянках Год назад на страницах нашего сборника был начат разговор об организации лодочных стоянок, водных баз и клубов любителей водного туризма и спорта ( выпуск №14... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
За бортом человек, не умеющий плавать! «Парис перебросило на правый борт, яхта накренилась, и волной смыло с палубы тузик. Я, не раздумывая, бросился в воду и, только очутившись за бортом, вспомнил,... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс» Установить на транец лодки пятидесятикилограммовый «Вихрь» или снять его и нести к месту хранения по прыгающим доскам бона, а то и по песку в гору — дело... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Список материалов и снаряжения на случай аварии Даже значительные повреждения корпуса могут быть исправлены на месте, если под рукой есть необходимые материалы, но на пустынном берегу их не найдешь. Что же... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Капитаны отвечают на вопросы про открытие навигации Наших гостей можно было бы и не представлять — с каждым из них вы уже не раз встречались либо в открытом море, либо на туристской стоянке, либо на немыслимых... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки Весеннее солнце согнало снег. Река после половодья вошла в берега. Теперь время дороже денег: до начала навигации остаются считанные дни. Проверим, как... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Алюминиевые лодки набирают популярность Год назад, когда мы начали разговор о выборе материалов для массового выпуска лодок любители могли приобрести в магазине только одну алюминиевую лодку —... Рейтинг: +13. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Как заделать обшивку на штевне Читатель Н. Ю. Благовидов из Казани приступил к постройке катера «Помор». Обшить корпус он предполагает еловыми досками «кромка на кромку». Как заделать доски... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Почету в холодной воде протекают сальники? В 13 выпуске сборника опубликована статья «По порогам Бии на Телецкое озеро» . В этой статье авторы жалуются на то, что во время работы мотора «Москва» в... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке Судостроители всегда стремятся разместить двигатель так, чтобы он занимал возможно меньше места в катере, был легко доступен для обслуживания и в то же время... Рейтинг: +12. Год: 1968. Номер журнала: 16.