Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь» Принцип, заложенный в данной конструкции быстросъемного тента с регулируемой натяжкой, может быть использован при изготовлении тента и для любой другой лодки,... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Устройства и приспособления для подвесных моторов Электростартер от «Запорожца» на «Вихре» В 1969 г. я оборудовал свой «Вихрь» электростартером СТ-350 от автомобиля «Запорожец». Чтобы изменить направление... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Профили для сварных алюминиевых корпусов В конструкции корпуса японского 6-метрового мореходного экспериментального катера, построенного цельносварным на алюминиево-магниевого сплава, широко применены... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс» Зачем моторке паруса — говорилось уже не раз. Очевидно, останавливаться на этом смысла нет. Расскажу об изготовленном мною парусном вооружении для «Прогресса»,... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт Универсальный камелек-камбуз Комфорт на любом малом судне, плавающем в средних широтах, немыслим без камелька, который необходим для отопления и сушки вещей.... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Колеса от мотороллера для лодки «Прогресс» О колесах, сходящих в комплектацию лодки «Прогресс», говорилось уже немало. Причем о достоинствах их обычно говорил завод-изготовитель, а о недостатках — те,... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев Две конструкции стоек для подвесного мотора Несколько таких переносных стоек должно быть на каждой лодочной стоянке. Они необходимы при ремонте и регулировке... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Компас для гоночной яхты Нужен ли на вашей яхте компас? Экипажи крейсерских парусников ответят единодушно — необходим. Однако если этот вопрос задать гонщикам, то однозначного ответа... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Дополнительный бензобак из канистры Штатный бензобак для подвесного мотора «Вихрь» рассчитан всего на два часа работы, а в пути переливать топливо неудобно. Мы изготовили бензобаки из канистр по... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Гидравлические талрепы для крупных яхт Широкое распространение на яхтах в последние годы получили топовые стаксели. При таком вооружении мачта поддерживается в продольном направлении только... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Надежная стоянка катера у необорудованного берега Стоянка моторного судна (как, впрочем, и крейсерской яхты) у необорудованного берега сопряжена с рядом опасностей. Волны от проходящих судов или порывы ветра... Рейтинг: +8. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок Шкуровальная машинка из электродрели Обычную электрическую дрель легко превратить в шкуровальную машинку для зачистки корпуса после шпаклевки. Для этого... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Полезные мелочи для ремонта корпуса лодки Один из способов сэкономить шкурку Если заглянуть весной в урны любого яхт-клуба или лодочной стоянки, то больше всего там окажется, пожалуй, отходов шкурки —... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Приспособления и устройства для владельцев лодок Автомобильный дворник на «Казанке» К верхней кромке ветрового стекла «Казанки» я прикрепил дюралевый козырек, на котором установил вакуумный «дворник» от... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Самодельная диафрагменная помпа Достоинства диафрагменных помп общеизвестны: простота конструкции — без трущихся деталей и уплотнений, большая производительность, компактность,... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 29.