Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1971 год
  • Профили для сварных алюминиевых корпусов
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Профили для килей и рулей
Постройка корпусов малых судов из стеклопластика
Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
Конструирование корпусов гоночных катамаранов
Детали деревянных корпусов лодок
Конструкции корпусов лодок из стеклопластика
Конструктивные узлы деревянных корпусов катера или мотолодки
Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов
Основные виды ремонта пластмассовых корпусов лодок
Что нужно знать о красках для корпусов лодок


Профили для сварных алюминиевых корпусов

Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 34
          0


В конструкции корпуса японского 6-метрового мореходного экспериментального катера, построенного цельносварным на алюминиево-магниевого сплава, широко применены прессованные профили. Каждый из шести примененных профилей одновременно служит силовой продольной связью корпуса, отводит тепло, выделяемое при сварке пазов обшивки, и является оформителем узловых соединений корпуса либо выполняет гидродинамические функции.

Информация об изображенииСхема профилей
Схема профилей
 
В носовой части палуба собрана из панелей 5 шириной 200 мм, включающих ребра жесткости и рифление на лицевой поверхности.

Палуба соединяется с бортом при помощи профиля 2, на котором предусмотрен невысокий фальшборт и паз для мягкого привального бруса из поливинилхлорида. Днищевые стрингера 4 служат и продольными реданами: их нижние поверхности спрофилированы с учетом килеватости днища. Скуловой профиль 3 включает и брызгоотбойник. Для облегчения отгибания при подгонке профиля к бортовой обшивке в соответствующей полке сделано углубление треугольного сечения. И, наконец, профиль 1 оформляет вырез кокпита и придает жесткость палубе в средней части.

Благодаря применению прессованных профилей конструкторам удалось свести до минимума объем сварочных работ и, что особенно важно, получить качественный корпус без обычных для сварных алюминиевых корпусов деформаций. Листы обшивки толщиной 2,5—3 мм приваривались встык к краям профилей.

Остается добавить, что эти профили довольно сложной конфигурации получаются простым выдавливанием нагретого до определенной температуры сплава из цилиндра, в днище которого прорезано отверстие соответствующей формы.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
Замена водостойкой фанеры обычной строительной
Подготовка лодок к зимнему хранению
Колеса от мотороллера для лодки «Прогресс»
Переделка и усовершенствование мотолодки «Прогресс»
Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт
Консультирует конструктор двигателей «Луч-18» и «СМ-557Л»
Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь»
Что нужно делать когда перевернулся «Летучий голландец»
Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»
Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс»
Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
Оборудование каютного катера для удобства

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Профили для сварных алюминиевых корпусов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора
Устройства и приспособления для подвесных моторов
Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
Эксцентриковые замки для разборных лодок
Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»
Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории