Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1972 год
  • Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Маленькие хитрости ремонта дюралевых корпусов лодок
Паяльный пруток для ремонта корпусов дюралевых лодок
Детали деревянных корпусов лодок
Конструкции корпусов лодок из стеклопластика
Исходные материалы для изготовления пластмассовых лодок
Основные виды ремонта пластмассовых корпусов лодок
Что нужно знать о красках для корпусов лодок
Ремонт металлических корпусов лодок с помощью клепки
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Изготовление корпусов фанерных лодок по технологии «Stitch and Glue»


Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок

Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 36
          0


Дюралевые конструкции советую окрашивать так. Во-первых, промыть и насухо протереть, затем — обезжирить ацетоном и загрунтовать цинковыми белилами. Железный или, тем более, свинцовый сурик противопоказан! Через три дня, когда грунт хорошо высохнет, можно окрасить корпус красками — глифталевыми или пентафталевымн эмалями, синтетическим» эмалями иностранного производства (в продаже бывают польские, румынские, югославские), хлоркаучуковыми эмалями.

Окраска наносится в два слоя. Кроме того, подводную часть корпуса дополнительно надо покрыть чистым глифталевыч или еще лучше — пентафталевым лаком. В качестве лака для подводной части можно применить также паркетный пентафталевый лак ПФ-215 или лак МЧ-26 с кислотным отвердителем (этот лак приготавливайте с таким расчетом, чтобы, начав через 30 минут после смешивания, успеть использовать его за 2—3 часа).

К эпоксидной смоле ЭД-5 или ЭД-6 нужно добавить отвердитель — низкомолекулярный полиамид марки Л-18 или полиэтиленполиамин в количестве, устанавливаемом в зависимости от возраста смолы, ее консистенции и технологических требований. Получившийся эпоксидный лак можно употреблять как в чистом виде (в качестве грунта, т. е. первого слоя, или в качестве последнего, наружного слоя), так и с подкраской соответствующим пигмеи том — сухими цинковыми белилами, охрой, мумией, умброй. ультрамарином и т. д.

Эпоксидный лак очень стоек в воде и создает твердую пленку с надежной антикоррозионной защитой металла корпуса. При окраске надо надевать резиновые перчатки, работать в затененном месте (не под действием прямых солнечных лучей) при влажности воздуха не более 70%. Каждый слой наносится через сутки.

Если есть возможность приобрести эпоксидные эмали или так называемые «сельскохозяйственные» эмали, выпускаемые для окраски сельхозтехники, — тем лучше: их сразу можно пускать в употребление.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Оборудование каютного катера для удобства
Профили для сварных алюминиевых корпусов
Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора
Устройства и приспособления для подвесных моторов
Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
Эксцентриковые замки для разборных лодок
Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»
Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь»
Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»
Установка на надувную лодку «ЛГН-2» мотора «Салют» и тента
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
Раскрепление и перевозка яхт «Фолькботов»
Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов
Переделки подвесного мотора «Нептун»
Дополнительные отсеки плавучести на швертботе класса «Кадет»
Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
Полезные приспособления для судовладельцев


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 25 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории