Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1974 год / Визирное устройство из теодолитов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Устройство для обучения воднолыжников
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Устройство топа гибкой мачты
    Принцип работы и устройство гребного винта
    Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов
    Тентовое устройство для открытой лодки
    Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
    Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс


    Визирное устройство из теодолитов

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 47 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФото визирного устройства
    Фото визирного устройства
     
    Самодельные визиры имеют ряд недостатков. Значительное удаление окулярной нити от оси вращения приводит к тому, что во время слежения за полетом лыжника приходится одновременно и поворачивать визирную линейку и перемещать глаз вслед за движением окулярной нити; «двойное слежение» приводит к резкому увеличению погрешности. Обычно невысока точность шкалы (приходится удовлетворяться ценой деления 1°), установки визира на нуль, отсчетного устройства.

    У нас в Днепропетровске успешно используются визирные устройства из теодолитов устаревших типов (ТГ1÷ТГ5). Вместо оптической трубы с лимбом вертикальных углов поставлена металлическая трубка, на которой закреплены две пластинки из оргстекла с нанесенными визирными линиями.

    Для спаренного устройства пришлось сделать еще и простейшую соединительную рамку. Несимметричность положения вертикальных стоек необходима для обеспечения большего рабочего угла нижнего визира. Судья на нижнем визире работает сидя, на верхнем — стоя.

    Цена делений шкалы лимбов 20 мин., поэтому отсчет угла (без использования нониуса) можно производить с точностью до 10 мин., что соответствует точности измерений На планшете.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Каталог парусных яхт и катамаранов
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Статистика водного туризма и спорта в США
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов
    Чехословацкие яхты выходят в океан
    Лодочная станция в Новгороде
    Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
    Водно-спортивные базы города Жданова
    Интересная информация из зарубежных источников
    Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
    Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
    Требования к малотоннажным судам в ФРГ

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Визирное устройство из теодолитов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Несколько слов о спортивном классе «Торнадо»
    ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
    Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
    Совещание центрального правления НТО в Феодосии 1973 года
    Американская навигационная спутниковая система «Транзит»
    Вторая выставка «Навимора» в Таллине
    Зарубежная информация из мира яхт
    Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке?
    Тахометр и спидометр для лодок с подвесными моторами
    Композитные весла с лопастями из полипропилена
    Кооператив феодосийских лодочников — «Прибой»
    Усовершенствованная моторная лодка «Ладога»
    Интересная информация из иностранных источников
    Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
    К тридцатилетию образования Польской Народной Республики


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 37 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории