Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Яхт-клубы и стоянки
  • 1973 год
  • Лодочная станция в Новгороде
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
Лодочная стоянка в городе Николаеве
Лодочная стоянка в Галерной гавани в Ленинграде
Водная станция «Динамо» в Москве
Водная станция Херсонского завода
24-е Бот-шоу в Арендале: лодочная ярмарка для окрестного населения
Лодочная выставка «UIVA-2004» в Финляндии
Лодочная выставка «Генуэзский морской салон» 2004 года
Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
Кооперативная лодочная стоянка «Югла» в Риге


Лодочная станция в Новгороде

Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 46
          0


Наша кооперативная станция организована в начале 1970 г. Рассчитана она на круглогодичное хранение 240—250 судов типа «Прогресс». Руководство станцией осуществляется правлением (на общественных началах), которое состоит из 9 человек: председатель, заместитель, секретарь и члены правления, из которых пятеро являются старшими распорядителями по бонам.

Строительство станции выполнялось в два этапа. Весной 1970 г. были построены кабины и боны, которые в сезон 1970 г. стояли открыто на реке Волхов (схема такой станции помещена в 4 номере сборника «Катера и яхты» за 1972 г.).

Вторым этапом было устройство котлована на берегу Волхова размером 100X40 м, сооружение защитных дамб и ворот для выхода из котлована. Одновременно были проведены работы по укреплению откосов котлована и дамбы дерном и отходами производства заводов железобетонных изделий. Кроме того, дамба со стороны реки была укреплена посадками черенков ивы. Все перечисленные работы (за исключением рытья котлована) выполнялись членами кооператива.

Кооператив имеет утвержденный горисполкомом устав, который определяет права и обязанности каждого владельца судна.

Плата за охрану и содержание судов устанавливается в зависимости от размеров судна в пределах от 1 р. 25 коп. до 2 р. 50 коп. в месяц круглогодично, кроме того взимается плата за охрану кабины.

Трехгодичное существование нашего кооператива показало, что станция самоокупаема. Более того, из тех же взносов мы имеем возможность ежегодно вкладывать часть средств на благоустройство станции.



Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Каталог резиновых надувных лодок
Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
Каталог судов для водно-моторного спорта
Каталог парусных яхт и катамаранов
Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
Одна лодка и четыре «Эвинруда»
Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
Статистика водного туризма и спорта в США
13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
Навигационные приборы викингов
Чехословацкие яхты выходят в океан

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Лодочная станция в Новгороде

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
Водно-спортивные базы города Жданова
Интересная информация из зарубежных источников
Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
Требования к малотоннажным судам в ФРГ
Визирное устройство из теодолитов
Несколько слов о спортивном классе «Торнадо»
ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
Совещание центрального правления НТО в Феодосии 1973 года
Американская навигационная спутниковая система «Транзит»
Вторая выставка «Навимора» в Таллине
Зарубежная информация из мира яхт
Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке?


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 43 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории