Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Яхт-клубы и стоянки
  • 1973 год
  • Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Реконструкция городского яхт-клуба Архангельска
Яхта яхт-клуба ВМФ «Сатурн» совершила рейс вокруг Скандинавии
Яхт-клуб металлистов в Ленинграде
Поход в Ленинград из г. Павлово яхт-клуба «Олимпия»
Ленинградская каравелла «Нева» туристского клуба ЛKBMT
В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
Реконструкция Ленинградской экспериментальной судоверфи
Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
Архангельский яхт-клуб «Водник» отмечает 75-летие
Яхт-клуб в составе спортивного клуба «Корд» в Балаково
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде
Центральный военно-морской музей в Ленинграде


Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде

Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 45
          0


Информация об изображенииРисунок яхт-клуба
Рисунок яхт-клуба
 
Яхтсменам хорошо известен яхт-клуб «Водник» Балтийского Морского пароходства в г. Ленинграде — один из старейших в стране. История его насчитывает уже более столетия. Начало свое она ведет с 1860 г., когда по почину небольшого петербургского кружка моряков-любителей, возглавляемого Ю. В. Познанским, был учрежден «С.-Петербургский речной яхт-клуб». В 1862 году клубом был арендован береговой участок на Средней Невке, напротив стрелки Елагина острова, где и сейчас базируется «Водник».

Развитие отечественного парусного спорта неразрывно связано с деятельностью «C-Петербургского речного яхт-клуба» — это и первые парусные гонки по разработанным в 1861 году «Правилам для гонок парусных Судов», и строительство первого буера «Мечта» в 1875 году, а с ним и зарождение буерного спорта в России, организация первых дальних спортивных плаваний по Балтике и строительство первых спортивных судов по отечественным проектам в мастерской яхт-клуба. После Октябрьской революции в яхт-клубе создаются отряды Всевобуча, затем он передан Ленинградскому городскому совету профессиональных союзов, а с 1936 г. — профсоюзу работников морского и речного флота. В настоящее время флот яхт-клуба насчитывает 50 килевых яхт (из них крупных крейсерско-гоночных — 12), 65 швертботов и 20 буеров. Спортивную работу с яхтсменами ведут известные тренеры, в прошлом ведущие яхтсмены страны, неоднократные призеры крупных парусных соревнований Н. М. Ермаков, Г. С, Назаров, Э. Я. Стайсон, воспитавшие таких известных мастеров парусного спорта, как В. Васильев, Ю. Киселев, М. Москвин, С. Малыгин и др.

В 1965 году по решению Балтийского морского пароходства институту Ленпроект было дано задание на разработку проекта реконструкции клуба.


Новый яхт-клуб, который строится по проекту архитекторов С. И. Евдокимова, А. Н. Лазарева и Е. И. Травникова, прекрасно впишется в зону живописных парковых ансамблей Крестовского и Елагина островов. В первую очередь строительства входят: благоустройство территории, укрепление берега западной стенки ковша и Средней Невки, сооружение главного корпуса яхт-клуба и эллинга. Во вторую очередь будут построены второй эллинг и спортивные площадки, оборудованы открытые стоянки судов по восточному берегу ковша. Предусмотрено и дальнейшее развитие яхт-клуба как спортивного комплекса Балтийского Морского пароходства.

По генеральному плану в северо-восточной части острова Безымянный, на месте прежнего деревянного здания возводится центральный корпус яхт-клуба. В отделке фасада здания современной архитектуры, выполненного из стекла и бетона, будут использованы мраморная крошка, естественный камень, анодированный алюминий. Композиционным центром интерьера станет большой двухсветный вестибюль, отделанный сааремским известняком, с декоративным бассейном, открытой лестницей и галереей по второму этажу. В здании разместятся учебные классы, тренерские, комната отдыха, спортивный зал, кабинет врача, душевые, радиорубка, буфет. Со второго этажа предусмотрен выход на балкон, обращенный к парадной площади.

Парадная площадь будет вымощена бетонными плитами; с западной стороны ее украсят сигнальная мачта и декоративная пушка, а с восточной, на берегу ковша встанет вахтенный павильон, застекленные стены которого обеспечат круговой обзор гавани, территории яхт-клуба и акватории Средней Невки. К юго-востоку от главного здания начато строительство эллинга площадью 516 м2. В нем предусмотрены котельная, мастерские по ремонту судов, слесарная, парусная и кладовые; по боковой и торцевой стенкам эллинга разместятся рундуки для хранения яхтенного инвентаря. Парадная набережная Средней Невки оденется в гранит и бетон, набережная протянется и по западной стенке ковша, на берегу которого будет сооружен швертботный слип. При бережном сохранении существующего зеленого массива намечено провести подсадку деревьев и кустарников по единой схеме озеленения яхт-клуба.

Первая очередь строительства должна завершиться в 1974 году, в настоящее время ведутся проектно-планировочные работы по второй очереди. После реконструкции яхт-клуба Балтийское морское пароходство сможет выступать организатором крупных парусных соревнований, улучшатся условия работы детской спортивной школы и юношеского морского клуба «Штурвал».

Пройдет немного времени, на реях сигнальной мачты поднимется флаги расцвечивания, и торжественные залпы традиционного салюта возвестят о новом рождении старейшего яхт-клуба страны.

При реконструкции или проектировке новых объектов недвижимости нужно знать их конечную стоимость. Это является работой армии сметчиков. Но цены, как материалы и технологии постоянно меняются, то сметчики должны постоянно повышать свою квалификацию, чтобы быть актуальными. Курсы по сметному делу можно найти в интернете, например здесь: www.irrssi.ru. Там есть как курсы для начинающих, так и для профессионалов.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Каталог катеров и мотолодок из фанеры
Быстроходное судно на подводных крыльях «Тайфун»
Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
Новый пластмассовый катер серии «Орлан»
Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
Плавучее сооружение «Флотель» на Псковском озере
Латвийский маршрут для водномоторников Лубана — Рига
В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
Состояние парусных судов в 1973 году
Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
Первый в мире катер типа «морские сани»
Каталог резиновых надувных лодок
Проблема производства товаров для водного туризма и спорта

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
Каталог судов для водно-моторного спорта
Каталог парусных яхт и катамаранов
Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
Одна лодка и четыре «Эвинруда»
Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
Статистика водного туризма и спорта в США
13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
Навигационные приборы викингов
Чехословацкие яхты выходят в океан
Лодочная станция в Новгороде
Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
Водно-спортивные базы города Жданова


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 41 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории