Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1999 год
  • Модели двухскоростных коробок передач
Краткое оглавление
Серия HSW Серия IRM


Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двухскоростная коробка передач
Изготовление модели лопасти винта
Две универсальные модели катеров «Генезис»
Снегоходы «Yamaha» модели «RX-1 ER», «Rx Warrior» и «Venture 700»
Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач
Как устроена двухступенчатая коробка передач
Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач
Изготовление модели гребного винта из оргстекла
Испытания модели яхты с бульбкилем
Несколько моделей транцевых плит
Гидравлическая передача на гребной винт
Откидная передача со шлицевой разобщительной муфтой
Два катера с гидравлической передаче вращения гребного винта
Катерные силовые установки с Z-образной передачей


Модели двухскоростных коробок передач

Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 168
          0


В 1998 г. "ZF Padova" выпускала несколько серий 2-скоростных передач, рассчитанных на мощности от 300 до 900 л.с. Внутри каждой серии модели различались "конфигурацией" — схемой компоновки, т. е. взаиморасположением входного и гребного валов. Система годится для Z-образных, V-образных и параллельных передач — практически для любой стационарной пропульсивной установки. Уже рекламировалась (и в конце года была показана на Генуэзской бот-шоу) первая передача серии BW195 на мощность 1500-1615 л.с. при 2300 об/мин.

Серия HSW


Информация об изображенииУстановочные размеры коробки HSW90TS
Установочные размеры коробки HSW90TS
 
HSW90TS. Конфигурация — смещение по вертикали (валы параллельны). Способ установки — прямо на двигатель (с числом оборотов от 400 до 3600). Вес сухой — 66 кг. Заправочный объем — 3.5 л (ATF).

A. Для работы на глиссирующих прогулочно-спортивных некоммерческих судах при нагрузке не более 500 часов в год. Рекомендуются двигатели ("Yanmar4LH", "Вольво"), развивающие при 3200 об/ мин 422 л.с. (макс. крутящий момент 940 Нм) или 350 л.с. (макс. кр. момент 780 Нм).

B. Для легких условий работы на глиссирующих и полуглиссирующих судах при нагрузке не более 2500 часов в год. Рекомендуются двигатели тех же марок, развивающие при 2800 об/мин 328 л.с. (макс. кр. момент 833 Нм) или 272 л.с. (691 Нм).

Передаточные отношения с двигателем 422 л.с.:
  • вариант А: 1-я передача 1.510-1.930; 2-я передача 1.170-1.495;
  • вариант В: 1-я передача 1.520-1.970; 2-я передача 1.180-1.526.

HSW90ATS. Конфигурация — выходной вал вниз под углом 8°. Рекомендации по моделям двигателей, мощности на входе и передаваемому крутящему моменту — те же. Вес — 63 кг.

HSW90VTS. Конфигурация — выходной вал под углом 12°. Рекомендации по моделям двигателей, мощности на входе и передаваемому крутящему моменту — те же. Вес — 80 кг. Заправочный объем — 4.5 л.


Серия IRM


Информация об изображенииУстановочные размеры коробки IRM300ATS
Установочные размеры коробки IRM300ATS
 
IRM300ATS. Конфигурация — выходной вал вниз под углом 7°. Для работы в тех же условиях, что и серия HSW, с двигателями до 629 л.с. при 3200 об/мин (условия А) и 735-820 л.с. (условия В). Вес 256 кг.

При работе с более тяжелой нагрузкой около 3500 часов в год на полуглиссирующих и водоизмещающих судах — мощность до 657 л.с. при 2300 об/мин; при работе в самых тяжелых условиях и без ограничения времени на водоизмещающих рабочих судах — мощность до 435 л.с. при 1800 об/мин.

Информация об изображенииУстановочные размеры коробки BW195VTS
Установочные размеры коробки BW195VTS
 
На Международной бот-шоу 1999 г. в Майами фирма "ZF Marin" показала в действии передачи серии IRM325 как с углом вала 7°, так и с вертикальным смещением 185 мм, работающие в комплексе с пятью двигателями ведущих фирм с мощностями 448-492 кВт при 2300 об/мин.

Показаны были также 2-скоростные передачи: BW155ATS на мощности до 1110 л.с. при 2300 об/мин и BW195ATS на мощности до 1615 л.с. при 2300 об/мин. Всего в серии BWTS выпускается 11 вариантов передач.


Понравилась ли вам эта статья?
-4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Кинематика поршневых двигателей XXI века
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
Покупаем подержанный подвесной мотор
Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол»
Возрождение компании Outboard Marine Corporation
Интервью с создателями отечественного подвесного мотора «Бийск-45»
История создания подвесного мотора «Бийск-45»
Недостатки и преимущества современных водометов
Высокоэффективные водометы фирмы Hamilton Jet
Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь»
Культурная технология монтажа поршня мотора «Привет-22»
Адаптивная система зажигания ДВС
Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин»
Двухскоростная коробка передач
Как устроена двухступенчатая коробка передач

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Модели двухскоростных коробок передач

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новинки японских изготовителей подвесных моторов
Гидростабилизатор — подводные крылья для подвесного мотора
Указатель уровня топлива в карбюраторе
Три рекомендации по эксплуатации подвесных моторов
«Ветерок-яхтинг» — подвесной мотор для яхт
Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
Импортные подвесные моторы мощностью от 2 до 3,5 л.с.
Самые доступные ПМ в России «Johnson 2» и «-3.3»
Дизельный подвесной мотор компании «Coventry Climax Engines»
Возобновление серийного производства ПМ «Ветерок»
Стенды моторостроительных фирм на выставке «Boot Dusseldorf 2000»
Размышления об электронном зажигании и работе «Вихря» на керосине
Периодическое обслуживание подвесного мотора
Появится ли новое семейство отечественных лодочных моторов?


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 13 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории