Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1980 год
  • Проблемы самостоятельного изготовления трейлера
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чертежи виндсерфинга для самостоятельного изготовления
Обсуждаем проблемы отечественного трейлера для лодок
Мотолодка «Афалина» — мнения, проблемы и перспективы
Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
Проблемы организации воднолыжных соревнований
Проблемы постройки и эксплуатации парусных яхт
НТО: Проблемы малотоннажного судостроения
В. В. Вейнберг — проблемы водномоторного спорта
Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
Проблемы и тенденции развития класса «Виндгляйдер»
Малый флот и проблемы экологии
Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
Красота и проблемы озера Имандра
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы


Проблемы самостоятельного изготовления трейлера

Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 86
          0


Семь лет назад в статье «Конструкция лодочных прицепов» (сборник №45) я прочитал: «Сочетание автомобиля и лодки представляет исключительно широкие возможности для туризма, рыбной лов-пи и охоты. Не нужно, пожалуй, доказывать, что лучше всего иметь хорошую вместительную лодку, буксируемую за машиной на специальном прицепе — трейлере».

Дальше следовали убедительные доводы всех преимуществ лодки на трейлере, рассказывалось, насколько это замечательно и удобно для автотуриста, любителя водных путешествий. Чуть ниже отмечалось: «К сожалению, промышленный выпуск специальных трейлеров для перевозки лодок в достаточном объеме у нас еще не налажен». Я это расценил так: если выпуск трейлеров в достаточном объеме не налажен, значит, нет возможности сразу свободно приобрести его в магазине.

Информация об изображенииЛодка на трейлере
Лодка на трейлере
 
Решил не терять надежды (если они все-таки где-то и кем-то выпускаются) — побегать, поискать и обязательно приобрести трейлер. Бегал, искал — год, второй, третий, так и не нашел. В дальнейшем я перестал искать трейлер и стал выяснять: кто же и где же их выпускает. В мае 1979 г. на оптовой ярмарке на ВДМХ от сотрудников ЦКБ «Нептун» я узнал, что трейлеры у нас никто и нигде не выпускает.

Теперь я пытаюсь построить трейлер самостоятельно, но уже столкнулся с рядом почти непреодолимых трудностей.

Во-первых, для этого нужно быть мастером на все руки или, как еще говорят, иметь золотые руки. Согласитесь, что это редко кому дано. Во-вторых, придется «доставать» материал (разные трубы, металлический уголок и пр.); необходимы также условия — токарный станок и сварочный аппарат, чтобы обрабатывать этот материал. А впереди еще трудные переговоры с ГАИ: чтобы зарегистрировать трейлер и получить на него номер, нужно все материалы подтвердить квитанциями об их приобретении в торговой сети (а где их взять, если магазины этим материалом вообще не торгуют!). Много еще и других вопросов: что-то не отвечает какому-то ГОСТу, о котором умелец отродясь не слышал, что-то не соответствует требованиям к дорожно-транспортным средствам и т. д. и т. п.


Трейлеры к лодкам выпускают все страны, где имеется производство и продажа лодок и катеров, выпускают их во Франции, в Швеции, в Финляндии, в ФРГ; в прошлом году на выставке в Москве демонстрировала свои трейлеры и Польша.

Видимо, сейчас нет смысла останавливаться на вопросе: почему наша промышленность выпускает лодки и не выпускает трейлеры к ним. Причин для этого много. Но одна из них, по-видимому, состоит в том, что на страницах сборника «Катера и яхты» ни разу не был поднят вопрос о том, что советские граждане, советский покупатель уже давно ждет и давно должен Получить для туризма и отдыха на воде не только хорошие современные лодки, но и трейлеры к ним. Те самые трейлеры, о необходимости которых так красноречиво и убедительно писали в сборнике №45.

Последнее время в газетах появляются заметки о том, что крупные машиностроительные и другие заводы не прочь выпускать из отходов основного производства товары для населения. Так, например. Мытищинский машиностроительный завод уже давно наладил выпуск прицепов для легковых автомашин, пользующихся большим спросом у населения. Почему бы не наладить таким же образом выпуск лодочных трейлеров! Пусть это будут вначале первые опытные партии, по которым можно будет судить о потребительском спросе, целесообразности перехода к массовому производству, много есть и других путей, чтобы наладить производство трейлеров в стране. Главное, их надо искать, находить и использовать.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Стеклопластиковая мотолодка «Рапсодия»
Сообщения: энциклопедия, весло-гребок, шкот, катушка, парусник...
Таллинская верфь — «Официальный поставщик Олимпиады-80»
Новая парусная учебно-тренировочная база в Сочи
Первые серийные плавдачи «Дон»
Весла из стеклопластика для надувных лодок
Деятельность НТО: от яхт — к транспортным парусным судам
Парусный клуб «Лена» при Якутском речном училище
Катера Австралийской спасательной службе идут сквозь прибой
Сообщения: река, пчелы, океанограф, коктейль, остров, Америка...
Олимпийские классы яхт
«Рица» и «Спарта» идут на операцию Парус-80
Насколько быстроходен виндсерфер?
Что такое пэрекайтинг?
Какие лодки нужны завтра?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Проблемы самостоятельного изготовления трейлера

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Разборный парусный катамаран «Альбатрос»
Стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) в Уфе
Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Октябрьска до Нижней Добринки
Ежегодный III Конкурс на лучшие разборные парусные суда
Сообщения: виндсерфер, регата, яхта, рыбак, камбуз, море, титул...
Первый Олимпийский конгресс IYRU
Яхт-клуб в составе спортивного клуба «Корд» в Балаково
Нужен единый диплом яхтенного капитана
Сообщения: вторсырье, гондолы, загрязнение, наука, правила...
Тенденции финского малого судостроения «Вене-80»
Новый рекорд кругосветного плавания
Парусник «Си Клауд» выходит в море
Парусник «Мазурка» из траулера
Палаточный городок водноспортивного лагеря «Атланты»
Аварийно-спасательная группа «Ладья»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 38 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории