Модернизированнный прогулочно-туристский швертбот «Креветка-2» Впервые чертежи этого простого в постройке и безопасного в эксплуатации швертбота были опубликованы в №38 и №39 "КиЯ", почти 30 лет назад. За прошедшие годы... Рейтинг: +18. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Простой по конструкции фанерный мини-швертбот «ЛЕНСЕ» Представляем вниманию читателей третью статью уже известного читателям энтузиаста парусного спорта из г. Шексна — Игоря Юрьевича Ставицкого. Мы печатали его... Рейтинг: +25. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Гафельный парусно-моторный ботик «Орешек» Перед вами — необычный для наших вод и во всяком случае любопытный парусник, спроектированный, построенный и испытанный энтузиастом-общественником из г. Шексна... Рейтинг: +25. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Швертбот-плавдача на базе «Ската» Ветераны-парусники, выросшие на вертких гоночных швертботах, все равно не поверят, что 7-метровый швертбот может служить надежной и комфортабельной плавдачей с... Рейтинг: +14. Год: 1997. Номер журнала: 163. Есть 1 комментарий
Яхта-тендер «Анастасия» шведского мастера Чапмена Репортаж нашего корреспондента В. Бухарина о яхте-тендере, построенном по старинным чертежам шведского корабельного мастера Чапмена сибиряком Владимиром... Рейтинг: +21. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Постройка двухмачтового швертбота типа «Дрэскомб Логгер» Уважаемая редакция! Лет семь-восемь назад у меня родилась идея постройки парусной яхты или швертбота для прогулок по Днепровско-Бугскому лиману. Предложил я... Рейтинг: +27. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Армоцементная яхта «Хэппи Бэби V» Расскажу о постройке армоцементной яхты "Хэппи Бэби V". Это уже четвертая яхта, построенная мною. (Описание одной из них — "Хэппи Бэби" водоизмещением 10 т... Рейтинг: +12. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Крейсерская яхта с корпусом из легкого сплава «Джелинайт» Внешне эта элегантная крейсерская яхта с корпусом из легкого сплава не отличается от десятков подобных судов, стартующих в клубных гонках у побережья... Рейтинг: +7. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Парусно-моторная яхта по проекту «Бриз» Публикация об этой яхте, рекламируемой в течение ряда лет на многих выставках и в прессе, несомненно, должна была появиться на страницах "КиЯ" намного раньше,... Рейтинг: +5. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Гоночная килевая яхта Л-60 Яхты Л-60 разрабатывались и строились на Ленинградской верфи ВЦСПС до войны. Основные данные яхты Л-60 Длина наибольшая/по КВЛ, м 12.0/8.4 Ширина наибольшая/по... Рейтинг: +17. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Яхта «Макси»-класса для кругосветных гонок Кругосветные парусные марафоны уже перестали быть из ряда вон выходящими, сенсационными событиями, хотя история их не насчитывает и тридцати лет. Напомним, —... Рейтинг: +6. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Прогулочно-туристский катер-яхта «Катран» Проект этого прогулочно-туристского катера, в котором отражены некоторые идеи статьи " Глиссирующий катер под парусами ", должен заинтересовать жителей... Рейтинг: +9. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Крейсерский швертбот «Дюйм» класса Т2 В качестве основы для постройки описываемого крейсерского швертбота послужили чертежи яхты класса Т2 «Скат», разработанные В. Чайкиным ( см. «КиЯ» №111 ).... Рейтинг: +7. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Сверхмалая яхточка длиной 3,5 метра Кажется у Г. В. Эша, автора известного яхтсменам «Руководства для любителей парусного спорта», изданного в России в конце прошлого века, сказано, что яхта для... Рейтинг: +52. Год: 1993. Номер журнала: 157.