Первое место и переходящий приз сборника вновь завоевала первая сборная Ленинграда. На втором месте — команда Минска, на третьем — Каунаса.
Среди заводских команд наилучший результат у представителей Ульяновского моторного завода (6-е место в общекомандном зачете); следом за ними идут команды Ржевского моторного завода и объединенная команда завода — строителя лодки «Прогресс» и моторостроительного завода им. М. В. Фрунзе.
Абсолютными победителями соревнования стали:
- в классе ОА-250 — В. Атаманов из I ленинградской команды (сумма скоростей в гонках 3X5 миль и 10 миль 383,12; наивысшая скорость в заезде 99,2 км/час);
- в классе ОС-500—минчанин Е. Радько (308,96; 78,9);
- в классе SA-250 — спортсмен ульяновского завода А. Баринов (200,14; 55,33);
- в классе SB-350 — Е. Семенов из II ленинградской команды (219,65; 55,49);
- в классе SC-500 — Ю. Некрасов из II ленинградской команды (234,89; 59,85).
В маршрутной гонке на лодках народного потребления на дистанции 126 км победил (с учетом гандикапа) экипаж мотолодки Ленинградского экспериментального завода спортсудостроения с мотором «Привет» в составе А. Подзорова и Б. Маругина (средняя скорость на дистанции 42,7 км/час). Первым на финише был экипаж мотолодки «Крым» с двумя моторами «Нептун» в составе Б. Гребенникова и В. Ковалева (средняя скорость 50,2 км/час).
В часовой гонке ка экономичность лучший результат показал экипаж Ржевского моторного завода в составе А. Голубева и В. Голубева, выступавших с мотором «Москва-М»; расход бензина на 1 км пути составил у них 0,132 г при скорости 27,6 км/час. Они же стали и абсолютными победителями по сумме результатов в гандикапе и в часовой гонке на лодках народного потребления.