Гонки проходили при слабом, неустойчивом ветре, который поддувал из-под каждой тучки, и практически по тихой воде. Отвечая на изменения направления ветра, судьи оперативно — порой по пять раз за гонку — переставляли дистанцию. Гонщикам приходилось внимательно следить за информацией на судейских судах.
Лучше всех в нашей команде выступил экипаж Г. Шайдуко, избравшего спокойную тактику и не отрывавшегося от основного флота. Правда, сказалась малая пока «накатанность» на «голландце» — ведь Георгий совсем недавно оставил хорошо изученный «Солинг».
По мнению наших гонщиков и тренеров, мы все еще отстаем от большинства зарубежных соперников, имеющих широкие возможности постоянно следить за «последними веяниями» в классе.
Результаты чемпионата Европы
4—10 июня 1989 г., Венгрия
«Летучий Голландец» (74): 1 — Т. Помуж, Ц. Арган, Венгрия (6, 10, 1, 3, 6, 17, 5); 55,1; 2 — У. Лехманн, С. Мадике, ГДР (3, 2, 3, 8, 19, 30, 3); 59,1; 3 — И. Боровски, М. Крох, ГДР (20, 1, 6, 4, ФС, 9, 1); 60,7; 8 — Г. Шайдуко, В. Буданцев (1, 3, 7, 18, 18, 13, 18); 85,7; 10 — А. Шпилько, Д. Ярмоленко (26, 8, 23, 2, 12, 12, 12, 17); 105; 15 — М. Азаров, О. Сурин (40, 7, 21, 5, 4, 25, 30); 125.