Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Соревнования туристов
  • 1990 год
  • Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Финальные соревнования на судах народного потребления 1983 года
Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
Финал всесоюзных гонок на судах народного потребления 1984 года
X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
VI соревнования на судах народного потребления «Львовская весна-79»
Соревнования на судах народного потребления в Латвии
Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года
Финал соревнований на судах народного потребления в 1987 году
V Всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1988 года
О правилах соревнований на судах народного потребления
Вторые всесоюзные соревнования по судомоделизму 1985 года
IX всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1987 года
Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
VII Всесоюзные соревнования на приз «Катеров и Яхт» 1973 года


Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144
          0


Уже в третий раз Уфа принимала финал всесоюзных соревнований по водно-моторному спорту в классах судов народного потребления. Растет представительность встречи; 11 команд объединяли 102 спортсменов, среди которых — 28 мастеров спорта и 27 кандидатов в мастера.

Сразу после торжественного открытия соревнований и водного парада стартовала маршрутная гонка протяженностью 110 км. А всего через два часа лидеры уже финишировали. В классах «350», «500» и «700» уверенно победили представители Запорожья, в «старшем» классе СПП-1000 впереди оказался экипаж из Уфы.

Гонка была очень сложной. Река Белая, на которой была выставлена дистанция с двумя поворотными знаками, отличается быстрым течением, большим количеством топляков и интенсивным судоходством. Все это требовало от гонщиков высокого мастерства и внимательности.

Информация об изображенииУчастники гонки на дистанции
Участники гонки на дистанции
 
На следующий день была проведена кольцевая 50-километровая гонка. Участники должны были пройти 20 кругов, старт давался по часам с хода. В этом заезде был установлен рекорд соревнований — экипаж ОМСТК ДОСААФ (г. Запорожье) во главе с Г. Рыбаковым прошел дистанцию со средней скоростью 58,48 км/ч (класс СПП-1000).

Впервые к участию в командных состязаниях были допущены суда свободных классов СК-1 и СК-2, в которых разрешены любые переделки серийных лодок и моторов, а также «экстремальные» корпуса самостоятельной постройки. Единственное требование — пассажировместимость не менее 4 человек и наличие судового билета, выданного ГИМС. Класс СК-1 объединяет суда с рабочим объемом двигателя 350-500 см3, СК-2 — 700—1000 см3.

К сожалению, заявки на участие подали лишь два экипажа в свободном классе, а фактически на дистанцию вышел только экипаж из СТК «Вест» (г. Хаапсалу) во главе с X. Вассила. Гонщикам фатально не везло: травма капитана при спуске лодки, неудача на старте и, в конце концов, пробоина в корпусе. Так что в полной мере оценить новый класс не удалось, хотя несколько кругов эстонский экипаж уверенно лидировал.


Соревнования в Уфе стали настоящим праздником водно-моторного спорта. На заключительной пресс-конференции спортсмены высказали предложение объединить финал всесоюзных соревнований на СНП с популярной встречей на призы «Катеров и яхт».

Результаты всесоюзных соревнований на СНП


11—14 августа 1989 г., г. Уфа

Командный зачет (11): ЗПО «Моторостроитель» (Запорожье), 13 очков; 2 — ОМСТК ДОСААФ (Запорожье); 20; 3 — СТК «Ватан» (Уфа), 20; 4 — СК «Авангард» (Уфа), 29; 5 — СТК «Старт» (УФА), 30.

СПП-350 (13): дистанция 110 км; 1 — Ю. Дьяков, К. Комаров (Запорожье); скорость 48,41 км/ч; 2 — А. Бабайцев, А. Лысенко (Запорожье); 47,71; 3 — Б. Муравьев, С. Котов (Запорожье); 47,49; дистанция 50 км: 1 — Ю. Дьяков; К. Комаров; 50,07; 2 — А. Бабайцев, А. Лысенко; 49,97; 3 — Ю. Агашков, М. Фархутдинов (Уфа); 49,05;

СПП-500 (14): 110 км: 1 — А. Чечулин, О. Беккер (Запорожье); 55,7; 2 — А. Богданов, О. Франковский (Москва); 51,85; 3 — В. Мустафин, В. Ильин (Уфа); 51,85; 50 км: 1 — А. Чечулин, О. Беккер; 55,23; 2 — Г. Вдовитченко, Ю. Нараевский (Запорожье); 54,79; 3 — X. Сеппи, В. Улла (Хаапсалу); 52,48;

СПП-700 (10): 110 км: 1 — Е. Лысенко, А. Лысенко (Запорожье); 50,65; 2 — Р. Халиуллин, Ю. Сиразитдинов (Уфа); 48,35, 3 — Е. Алексеев, С. Ланчиков (Москва); 45,68; 50 км: 1 — Р. Халиуллин, В. Маркин; 49,75; 2 — В. Сахаров, Е. Александров (Уфа); 4В,52; 3 — Е. Лысенко, A. Лысенко; 48,32;

СПП-1000 (12): 110 км: 1 — В. Паршуков, Г. Александров (Уфа); 57,81; 2 — Л. Охапкин, К. Ураков (Ижевск); 54,77; 3 — А. Жильцов, Е. Викторов (Уфа); 53,95; 50 км: 1 — Г. Рыбаков, B. Фролов (Запорожье); 58,48; 2 — В. Паршуков, Г. Александров; 57,97; 3 — А. Жильцов, Е. Викторов; 55,3.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Женский чемпионат мира по парусному спорту ИЯРУ 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Летучий Голландец» 1989 года
II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года
Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года
Посещение парусных школ ГДР для изучения опыта
Катер «Джентри Игл» завоевал «Голубую ленту Атлантики» в 1989 году
Результаты этапов чемпионата «Формула Гран-При» 1989 года
Чемпионат мира в классе «Летучий голландец» 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Лазер», «470» и «Солинг» 1989 года
Чемпионат мира в классе «Звездный» 1989 года
Чемпионат мира среди юниоров в классе «470» 1989 года
Чемпионат Европы в классе O-350 и чемпионы СССР 1989 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
XXVI Эгейская парусная неделя в Греции 1989 года
Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена
Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1989 года
Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1989 года
Матчевые гонки парусных яхт 1989 года
Чемпионат мира по океанским гонкам в Атлантик-Сити 1989 года
Тренировочные гонки датских советских яхтсменов 1989 года
Чемпионат СССР по буерному спорту 1990 года
Гонки «Кубок Колумба» посвященные 500-летию открытия Америки 1989 года
Женский чемпионат на килевых яхтах 1989 года
VII регата яхт класса «Опал» и V регата двухмачтовых яхт 1989 года
Первый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Соревнования среди юношей на приз И. Голубца в 1990 году
Традиционная международная Сочинская регата 1990 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории