Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1984 год
  • О правилах соревнований на судах народного потребления
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Финал соревнований на судах народного потребления в 1987 году
VI соревнования на судах народного потребления «Львовская весна-79»
Финальные соревнования на судах народного потребления 1983 года
Соревнования на судах народного потребления в Латвии
Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
Развитие водно-моторного спорта на судах народного потребления
Финал всесоюзных гонок на судах народного потребления 1984 года
Нужно развивать гонки на судах народного потребления
На оптовой ярмарке товаров народного потребления


О правилах соревнований на судах народного потребления

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 109
          0


Нам хотелось бы обратить внимание на некоторые спорные моменты, возникающие при проведении соревнований на СНП.

Прежде всего о допустимости технических доработок лодочных моторов и использовании полупогруженных винтов. Заводы-изготовители часто оставляют на подводной части подвесных моторов выступающие технологические приливы, заводскую маркировку, литейный брак; после первых же выходов на воду краска с подводной части мотора слезает, повышая сопротивление трения подводной части. Поэтому многие спортсмены-любители шлифуют или полируют подводную часть мотора. После новой окраски уже трудно определить, была ли выполнена какая-либо доработка подводной части мотора или нет. Разрешение небольшой доработки подводной части (без изменения основных геометрических размеров) и ее полировки снимает много дополнительных протестов. Мы считаем, это этот вопрос не является столь принципиальным, чтобы на соревнованиях лишний раз возникали из-за этого конфликтные ситуации.

Информация об изображенииСуда народного потребления на дистанции
Суда народного потребления на дистанции
 
По-другому обстоит дело с применением полупогруженных винтов. Их использование позволяет значительно снизить сопротивление подводной части мотора. Гонщики оказываются явно не в равных условиях.

Рассчитывать на завоевание призовых мест и получение более высоких разрядов спортсменам, не имеющим таких винтов, не приходится. Это, по нашему мнению, отрицательно отразится на массовости соревнований.

Третий спорный момент касается допуска к участию в соревнованиях судов нетрадиционного типа, которыми используется эффект гидродинамической или аэродинамической разгрузки, судов на подводных крыльях и воздушной подушке и т. п. Их владельцы также получают неоспоримое преимущество в скорости. Участие таких судов в соревнованиях, как и разрешение использовать полупогруженные винты, будет нарушением принципа «равных возможностей» участников, что также отрицательно отразится на массовости спортивных соревнований на СНП.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Международный семинар судей по парусному спорту в 1983 году
Подготовка и совершенствование спортивного мастерства яхтсменов
VII конкурс на лучшие туристические парусные-разборные суда
Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
Туристский маршрут для водномоторника по Малому Енисею
Парусному спорту Эстонии исполнилось 100 лет
Морские термины: названия частей корпуса судна
Байдарочные походы в пионерском лагере «Алые паруса»
Северодвинский клуб юных моряков (КЮМ)
Предложения читателей по тематике статей будущих номеров
Проблемы и тенденции развития класса «Виндгляйдер»
Мотолодка «Блегг-480» с надувными бортами
Катер «Южная стрела» с двумя водометами «Кастольди»
За рубежом: лодка, пробоины, Операция Парус, аттракцион...
Суда для водно-моторного спорта ЛПО «Патриот»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
О правилах соревнований на судах народного потребления

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Быть или не быть соревнованиям на судах самостоятельной постройки?
Соревнования на судах народного потребления в Латвии
Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
Для водных лыж возраст не помеха
Мини-ЭВМ СОУ-1 обслуживает соревнования
Секция парусного туризма в Узбекистане
Сообщения: награда, сон, щука, каравелла, собака, рыбак, весло...
В колхозном яхт-клубе Новой Ладоги
Мнение читателей журнала «Катера и Яхты» (третий выпуск)
Горизонты самодеятельного водного туризма
Педальная лодка — пройденный этап или перспектива?
Международный чемпионат по водно-велосипедному спорту
Новая яхта класса «полутонник» по проекту «СТ-31»
Новая яхта «Нева» поступает в продажу
Катамаран «Мулэн а ван» с роторном «турбо-парусом»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 22 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории