Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1984 год
  • Международный чемпионат по водно-велосипедному спорту
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
XVII чемпионат Союза по водно-моторному спорту
XV Чемпионат СССР по водно-моторному спорту
Чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1971 года
XIX чемпионат СССР по водно-моторному спорту
Чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1973 года
XXIV чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1977 года
Личный чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1978 года
Личный чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1980 года
Чемпионат Европы по водно-моторному спорту 1982 года
Лично-командного чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1985 года


Международный чемпионат по водно-велосипедному спорту

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 110
          0


Неутомимые изобретатели считают, что велосипед должен «ходить по воде». Доказательством, что это возможно, служит первый Международный чемпионат по водно-велосипедному спорту, проведенный в 1982 г. на Фирвальдштетском озере (близ Люцерна, Швейцария). Насколько можно судить по фото (Кейстон-ТАСС), участвовали велокатамараны с передачей как на гребной винт, так и на колесо.

7—8 июля 1984 г. в г. Теймзмиде будет (номер верстался в мае) проведен Фестиваль судов, приводимых в движение мускульной энергией человека. Одновременно состоятся состязания и наземных экипажей (велосипедов) и летающих машин — мускулолетов. Победителей ждут денежные призы.

Информация об изображенииВелокатамараны на дистанции
Велокатамараны на дистанции
 
Особенность Фестиваля 1984 г.— возможность демонстрации любых новых типов лодок, включая погруженные, воздушно-винтовые, на подводных крыльях, плавниковые и т. д.

Для лодок глиссирующих, на подводных крыльях и на воздушной подушке разрешено применять электродвигатели. Электролодки составят отдельный класс, для них существует ограничение веса аккумуляторной батареи (кислотной или никеле-кадмиевой) цифрой 9 или 13 кг. Но оговорено, что и водители электросудов должны продемонстрировать способность их к движению под действием мускульной энергии водителей,

Спортивная программа состязаний водников включает: 200-метро-вый спринт; 15-минутную слаломную гонку; 1-часовую гонку «на выносливость» — только для электросудов; маршрутную гонку по каналам.

Целью многих участников будет штурм мирового рекорда в 200-метровом спринте, который был установлен Ровинтом Эйтом и равен 15 ст. миль/ч (25 км/ч).

Можно провести аналогию. 10 лет назад, рекорд скорости для наземного велосипеда-одиночки на дистанции 200 м был равен 43,02 ст. миль/ч. Сейчас этот рекорд составляет 58,64 ст. миль/ч. Налицо невероятное увеличение на 15 ст, миль/ч! Можно ли ожидать аналогичного подъема рекорда скорости на~ воде к 1990 г. до 25 ст. миль/ч?


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Катер «Южная стрела» с двумя водометами «Кастольди»
За рубежом: лодка, пробоины, Операция Парус, аттракцион...
Суда для водно-моторного спорта ЛПО «Патриот»
О правилах соревнований на судах народного потребления
Быть или не быть соревнованиям на судах самостоятельной постройки?
Соревнования на судах народного потребления в Латвии
Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
Для водных лыж возраст не помеха
Мини-ЭВМ СОУ-1 обслуживает соревнования
Секция парусного туризма в Узбекистане
Сообщения: награда, сон, щука, каравелла, собака, рыбак, весло...
В колхозном яхт-клубе Новой Ладоги
Мнение читателей журнала «Катера и Яхты» (третий выпуск)
Горизонты самодеятельного водного туризма
Педальная лодка — пройденный этап или перспектива?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Международный чемпионат по водно-велосипедному спорту

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новая яхта класса «полутонник» по проекту «СТ-31»
Новая яхта «Нева» поступает в продажу
Катамаран «Мулэн а ван» с роторном «турбо-парусом»
Опыт организации виндсерфинговых школ в Феодосии
О порядке эксплуатации крейсерских яхт
Главный конструктор ЦКТБ ЛПО «Патриот» Артур Эдуардович Кипин
Водно-моторный спорт в Финляндии
О новых классах судов «национальной» категории
Роли, права и обязанности мерителя
Применение микро-ЭВМ при проверке трасс
На байдарках по по рекам Шелонь — Мшага — Киба и Луга
Сообщения: пароход, спасатель, боцман, катер, комар, гребля...
Охлаждение к водно-моторному туризму и отдыху
Подвесные моторы и чистота водной среды
Городу Архангельску исполняется 400 лет


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 50 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории