Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1984 год
  • Байдарочные походы в пионерском лагере «Алые паруса»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
Андрей Михайлович Некрасов — руководитель сибирского клуба «Алые паруса»
Через Атлантический океан на макси-яхте «Алые паруса»
Секция виндсерфинга в детском филиале «Алые паруса»
Крепление убранного паруса к гику
Паруса из синтетических тканей
Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
Как добиться эффективной работы паруса на швертботе
Дакроновые паруса для «Финна»
Конструкция паруса спинакера и управление им


Байдарочные походы в пионерском лагере «Алые паруса»

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 108
          0


В» нашем пионерском лагере «Алые паруса» Ленинградского кораблестроительного института (ЛКИ) ежедневные занятия спортом доступны всем. У нас уже много лет заведено: «Ни дня без спорта». В лагерных спартакиадах участвуют все дети. Футбол, баскетбол, другие спортивные игры, и конечно, гребля и дальние турпоходы на 13 байдарках (проводимые з. м. с. Ю. Е. Вершининым), в которых побывали за лето практически все пионеры, дают возможность ребятам сдать нормативы ГТО и выполнить нормы I юношеского и даже III взрослого разрядов. Хороший уровень спортивной работы в «АП» особо отмечен специальной грамотой райсовета.

«Любят ребята свой «АП» — писали прошедшим летом о лагере ленинградские газеты. Да, любят! И особенно за длительные водные походы. Ведь чем «грешат» многие пионерские лагеря — об этом писал в «Комсомольской правде» (31 августа 1983 г.) известный журналист В. Песков: «Пионерские лагеря, с их боязнью всего на свете, с их запретами и тепличностью, дают лишь очень малую долю всего, что должен получить школьник летом. Уроки терпения4 мужества, узнавания себя — где этому можно еще научиться? На школьных занятиях? Нет. И дома: ну, в магазин сбегал, подмел комнату, посуду помог перемыть... А нужны серьезные, не игрушечные трудности и препятствия. Одолевая их, человек растет, закаляется.»

У городских детей возможность пройти такую школу ограничена. Но мы в «АП» ходим в дальние походы (самый трудный был по Вуоксинской системе на Карельском перешейке — ребята прошли на веслах за шесть дней около 200 км, от Лосева до Приозерска). Рискуем, конечно, от случайностей никто не застрахован. Но каждый раз при многодневной тщательнейшей подготовке мы вместе с ребятами сводим эти случайности до минимума, и это тоже отличная школа.

Главное в нашей работе — чтобы дети летом отдохнули, окрепли духовно и физически, и, безусловно, каждого ребенка нужно заинтересовать полезным делом, найти ему занятие по душе и по силам.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Первый поход спортивно-технического клуба «Патриот»
Паруса на Мазурских озерах
Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»
Автомобиль с водородно-бензиновом двигателем
Стеклопластиковый каютный катер «Регата»
Конференция об использовании парусов на морских транспортных судах
Переоборудование в моторно-парусное судно «Полярник»
IV всесоюзный слет кандидатов в олимпийские сборные
Международный семинар судей по парусному спорту в 1983 году
Подготовка и совершенствование спортивного мастерства яхтсменов
VII конкурс на лучшие туристические парусные-разборные суда
Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
Туристский маршрут для водномоторника по Малому Енисею
Парусному спорту Эстонии исполнилось 100 лет
Морские термины: названия частей корпуса судна

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Байдарочные походы в пионерском лагере «Алые паруса»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Северодвинский клуб юных моряков (КЮМ)
Предложения читателей по тематике статей будущих номеров
Проблемы и тенденции развития класса «Виндгляйдер»
Мотолодка «Блегг-480» с надувными бортами
Катер «Южная стрела» с двумя водометами «Кастольди»
За рубежом: лодка, пробоины, Операция Парус, аттракцион...
Суда для водно-моторного спорта ЛПО «Патриот»
О правилах соревнований на судах народного потребления
Быть или не быть соревнованиям на судах самостоятельной постройки?
Соревнования на судах народного потребления в Латвии
Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
Для водных лыж возраст не помеха
Мини-ЭВМ СОУ-1 обслуживает соревнования
Секция парусного туризма в Узбекистане
Сообщения: награда, сон, щука, каравелла, собака, рыбак, весло...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории