На практике оказалось, что при одних режимах наиболее выгодно использовать водород, а при других — бензин. Для этой цели на автомобиле устанавливаются два бака: один (стандартный) — для бензина, а второй (специальный) — для водорода.
Информация об изображении
Схема установки на «Ладе-1200» двигателя, работающего на водородном топливе
Водородный бак является не только самой сложной, но и самой дорогостоящей частью установки для питания водородом. Изнутри он имеет пористую поверхность, основными компонентами которой являются титан и железо. В пористых ячейках бака общей массой 120 кг накапливается до 2,4 кг химически связанного водорода; этого количества достаточно, чтобы обеспечить автомобилю пробег около 350 км.
Схема установки на «Ладе-1200» двигателя, работающего на водородном топливе
Из пористой поверхности водород будет выделяться лишь при повышении ее температуры примерно до 80 °С, поэтому на первом этапе пути двигатель целесообразнее питать бензином. После короткого прогрева двигателя горячие отработавшие газы, попадая на пористую поверхность (выхлопные трубы и водородный бак образуют термореактор), высвобождают водород, который и используется двигателем.