Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Виндсерфинг
  • 1989 год
  • Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года
Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1990 года
III Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1978 года
V Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1980 года
VI Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1981 года
X всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1985 года
Соревнования по виндсерфингу на приз «Катера и яхты» 1976 года
Всесоюзные соревнования по виндсерфингу в Зеленогорске 1988 года
X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
Всесоюзные соревнования на призы «КиЯ» и колхоза «Большевик» 1988 года
Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
Первые соревнования на Кубок СССР по виндсерфингу 1977 года
Соревнования по водно-моторному спорту на призы «КиЯ» 1983 года


Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142
          0


Уже четырнадцатый раз проводились всесоюзные соревнования на призы нашего журнала и Ленинградского кораблестроительного института. По традиции они стартовали в курортном городке Зеленогорске под Ленинградом.

На живописный берег Финского залива прибыли 79 спортсменов из Москвы, Калининграда, Одессы, Новосибирска, Минска, Набережных Челнов, Архангельска, Приморска, Кронштадта и, конечно, из города на Неве. К сожалению, из^за того, что время проведения соревнований «состыковалось» со сроками международной Балтийской регаты, многие известные мастера не смогли принять участие в наших гонках.

Впервые за всю историю регаты она проводилась только в личном зачете. До недавнего времени доминирующим классом парусных досок был «Виндгляйдер», в котором и разыгрывался командный приз. Но обстановка в парусном спорте все время меняется, и все увереннее завоевывает популярность гонщиков «Лехнер» — доска класса «Дивизион-II». Кроме того, приверженцы «плоских» досок «Дивизиона-I» все чаще отдают предпочтение более современным снарядам, нежели старый добрый «гляйдер», — например, «Аквате».

Организаторам соревнований — отделу спорта «КиЯ» и виндсерфинг-клубу ЛКИ — еще предстоит решить судьбу командного зачета. А пока в интересах справедливости спортивной борьбы пришлось от него отказаться.

Информация об изображенииМомент гонки на виндсерферах
Момент гонки на виндсерферах
 
Погода не баловала участников встречи. В первые дни было довольно прохладно, то и дело лил дождь. Были проблемы и с ветром. И только в последних двух гонках — долгожданный «зеленогорский вариант»: яркое солнце, сильный юго-западный ветер, крутая морская волна. Как всегда, блестяще выступила в этих условиях постоянная участница наших регат, известная гонщица Галина Авдеенко. Она «по традиции» заняла первое место среди женщин в классе «Лехнер».

Большой интерес вызвали показательные заезды на «экстремальных» досках типа «Фан», состоявшиеся после предпоследней гонки. Наши спортсмены все увереннее овладевают этими капризными снарядами, и в Зеленогорске можно было полюбоваться уже вполне профессиональными прыжками с волны, поворотами на месте с хода и другими акробатическими трюками.


Результаты соревнований


21—26 июля 1989 г., г. Зеленогорск

«Лехнер» (муж. — 26): 1 — А. Иванов, ЛКИ (1, 1, 1, 1, 1, 3); 0; 2 — М. Лукин, Лен. ЦЯК (2, 2, 5, 3, 10, 8); 35,7; 3 — Ю. Дюрягин, я/ к ЛенВМБ (4, 3, 4, 5, 4, 10); 39,7; (жен. — 4): 1 — Г. Авдеенко, ЛКИ (НУ, 5, 3, 2, НФ); 58,7;

«Монотип» (муж. — 32): 1 — Ю. Колосов, Архангельск (1, 2, 2, 1, 1, 1, НУ); 6; 2 — Д. Витокин, Минск (НУ, 4, 1, 2, 2, 3, 2); 22,7; 3 — А. Орлов, Новосибирск (3, 3, 3, 3, 3, 8, 4); 36,5; (жен. — 7): 1 — Ю. Гладкова, я / к ЛенВМБ (23, 24, 26, 24, 23, 21, НУ); 177;

«Дивизион-1» (10): 1 — Р. Новицкий, ЛКИ (1, 1, 1, 1, НУ, 1, НФ); 17; 2 — Н. Кочьянц, ЛКИ (3, 2, 2, 2, 1, 4, НФ), 22,7; 3 — Д. Сахалов, ЛКИ (4, 4, 5, 4, НУ, 3, 1); 22,7.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Восьмая Трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек «CSTAR-88»
Подготовка рекордсменов на «Голубую ленту Атлантики»
Кто виноват в провале СССР на парусной регате XXIV Олимпиады
Международная регата «Солнечный берег» 1989 года
Семнадцатая регата туристов-парусников в Кавголово 1989 года
Регата на призы газеты «Черноморская Здравница» 1989 года
Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1989 года
Чемпионат мира в классе «Финн» 1989 года
Парусные чемпионаты мира и Европы в 1989 году
Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1989 года
«Зеленое Чудовище» штурмует рекорд скорости на воде
III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
Международная регата SPA в городе Медемблике 1989 года
XXXIX международная Балтийская регата 1989 года
Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Чемпионат СССР по парусному спорту 1989 года
Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году
Что нового в международном классе буеров «DN»?
Две встречи яхт класса «Микро» в 1989 году
Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRWR 1989-1990 годов
Первенство СССР среди юношей и девушек 1989 года
Женский чемпионат мира по парусному спорту ИЯРУ 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Летучий Голландец» 1989 года
II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года
Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года
Посещение парусных школ ГДР для изучения опыта
Катер «Джентри Игл» завоевал «Голубую ленту Атлантики» в 1989 году


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории