Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 1989 год
  • Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
XIX всесоюзные соревнования водномоторников 1985 года
X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
Всесоюзные соревнования на призы «КиЯ» и колхоза «Большевик» 1988 года
Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1990 года
VII Всесоюзные соревнования на приз «Катеров и Яхт» 1973 года
VIII Всесоюзные соревнования 1974 года на приз сборника
IX Всесоюзные соревнования на приз сборника 1975 года
X Всесоюзные водно-моторные соревнования на приз сборника 1976 года
III Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1978 года
V Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1980 года
XV Всесоюзные водномоторные соревнования на приз сборника 1981 года
VI Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1981 года


Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142
          0


В рамках Всесоюзных соревнований по водно-моторному спорту на призы нашего журнала, проведенных в латышском городе Елгава с 14 по 16 июля, был разыгран переходящий приз «Спорт» среди сборных спортивных команд городов. В отличие от прошлых лет, количество участвующих команд возросло до девяти; 67 спортсменов приняли участие практически во всех классах спортивных мотолодок, культивируемых еще недавно в стране, а также в классах скутеров ОН-350 и ОН-500.

В спортивных клубах республик мотолодки некогда самого популярного класса С-350 из-за прекращения производства двигателей такой кубатуры оказались «за бортом» соревнований, хотя «Нептуны» и «Приветы» у многих спортсменов еще на ходу; с другой стороны, приобрести новые «Вихри» для еще действующих по классификации классов спортивных мотолодок становится все труднее. Все это наносит серьезный удар по развитию и массовости водно-моторного спорта в стране. Чтобы поддержать спортсменов в этой критической ситуации, и было решено включить в программу снятые классы.

На двухбуйной дистанции, проложенной по живописной реке Лиелупе, волны практически не было, поэтому спортсмены могли поддерживать максимально возможную скорость. В полной мере воспользовался этим А. Цыганенко из Москвы, выступавший в юношеском классе САН-250. Обе зачетные гонки по 5 миль он прошел быстрее всех, показав сумму скоростей 96,845 км/ч.

Надо сказать, что это характерно для многих победителей и в других классах мотолодок. Например, победитель в юношеском классе СН-350 елгавец Г. Гедвиас (126,22 км / ч), М. Калициемс из Юрмалы (сумма 184,12 км/ч), победивший в классе СН-350, Анна Миллере из команды Елгавской сельхозтехники — лучшая гонщица и единственная женщина в классе С-350 (211 км/ч), — все они приходили первыми к финишу в каждой из гонок серии. Это говорит о закономерности победы, исключает элемент случайности, подтверждает серьезность подготовки и высокое спортивное мастерство.

Информация об изображенииЯнис Миллерс и его мотолодка после аварии
Янис Миллерс и его мотолодка после аварии
 
Кстати, награжден был и муж Анны м. с. м. к. Янис Миллерс, но, увы, на этот раз — утешительным призом «За красиво упущенную победу». Выступая в классе С-500, он чисто выиграл первую гонку, а во второй его катамаран с пробитым волной спонсоном перевернулся. Абсолютным победителем в этом классе стал м. с. Р. Шпацс из литовского города Алуксне (сумма 224,73 км/ч).

Если в командный зачет обязательно включались итоги выступления мотолодок во всех шести классах, то по результатам выступления двух классов скутеров выбирался лучший. Проблема моторов среди скутеристов стоит еще более остро, поэтому надежность двигателей была чрезвычайно низка. Пройти серию гонок удалось немногим, в 10-мильную закончили вообще единицы.

В классе ОН-350 победил гонщик из Юрмалы 3. Битаинис (сумма скоростей по трем гонкам 229,62 км/ч), а в классе ОН-500 — А. Грандовскис из Бауски, который единственный дошел до финиша, и то только в двух гонках.

Командную победу и переходящий приз «Спорт» завоевала елгавская команда «Сельхозтехника» (сумма очков 14 зачетных гонок — 1850), второе место у команды Бауски (1648), третье у спортсменов Юрмалы (1467).


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
На яхте «Алкион» за Кубком Ладоги 1988 года
Восьмая Трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек «CSTAR-88»
Подготовка рекордсменов на «Голубую ленту Атлантики»
Кто виноват в провале СССР на парусной регате XXIV Олимпиады
Международная регата «Солнечный берег» 1989 года
Семнадцатая регата туристов-парусников в Кавголово 1989 года
Регата на призы газеты «Черноморская Здравница» 1989 года
Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1989 года
Чемпионат мира в классе «Финн» 1989 года
Парусные чемпионаты мира и Европы в 1989 году
Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1989 года
«Зеленое Чудовище» штурмует рекорд скорости на воде
III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
Международная регата SPA в городе Медемблике 1989 года
XXXIX международная Балтийская регата 1989 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1989 года
Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году
Что нового в международном классе буеров «DN»?
Две встречи яхт класса «Микро» в 1989 году
Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRWR 1989-1990 годов
Первенство СССР среди юношей и девушек 1989 года
Женский чемпионат мира по парусному спорту ИЯРУ 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1989 года
Чемпионат Европы в классе «Летучий Голландец» 1989 года
II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года
Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года
Посещение парусных школ ГДР для изучения опыта


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории