Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Знаменитые корабли
  • 1965 год
  • Парусники в новых ролях
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Два новых многокорпусных парусника «Orange II» и «B&Q»
Лучшие парусники Ленинграда 1965 года
Знаменитые парусники с именем «Вега»
Крылатые парусники Алдиса Эглайса
Старинные парусники Швеции построенные до 1900 года
Разборные парусники на надувных баллонах клуба «Одиссей»
Анализ новых изменений в ППС-69
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
Десять новых проектов алюминиевых мотолодок
Обзор мотолодок из новых современных материалов


Парусники в новых ролях

Год: 1965. Номер журнала «Катера и Яхты»: 5
          0


И в наш атомный век тысячи и тысячи парусников бороздят воды морей и океанов. Никто не удивляется, встречая белокрылые учебные, исследовательские, грузовые, промысловые и прогулочно-спортивные суда; есть и парусные суда-памятники, суда-музеи. Но, оказывается, есть на свете и очень странные парусники, например:

— Трехмачтовый исправительный дом. В Нанте (Франция) строится трех мачтовый парусник (за прототип взята яхта «Креоле») вместимостью около 700 бр-рег. т с площадью парусности 1400 м2. Это судно специально предназначено для использования в качестве плавучего исправительного дома. Экипаж его будет состоять из молодых правонарушителей. Полагают, что судно будет совершать 9-месячные «рейсы». Для 90 «моряков поневоле» оборудованы специальные помещения, разумеется, несколько отличающиеся от обычных кубриков.

— Аптека под парусом. В начале 1964 г. у берегов Африки появилось судно, выполняющее не совсем обычные функции плавучей аптеки, обслуживающей жителей прибрежных районов. Этим судном является построенная в Голландии двадцатисемиметровая парусно-моторная яхта «Мамавата», совершающая свои рейсы вдоль побережья под французским флагом.

— Рыбный склад «Слава морей». Построенная почти 100 лет назад (1869 г.) «Слава морей» была одним из самых красивых парусных судов мира. Только в 20-е годы нашего столетия этот парусник-ветеран (2103 per. т) перестал выходить в море, но корпус его и сейчас находится в сравнительно неплохом состоянии. Во всяком случае рыботорговая фирма купила это старинное судно и теперь оно служит... рыбным складом.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Рождение советского парусного спорта
Тайна фрегата «Буссоль»
По Черному морю на цементных яхтах
Американцу Вильяму Виллису возраст не помеха
На веслах через Атлантический океан
Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
Тысяча миль в холодильном шкафу
Эрнест Хемингуэй и море
Еще один Робинзон Крузо
Первый поход на швертботе класса «Т»
К тридцатилетию первых дальних походов советских крейсерских яхт
Швертбот «Рикики» на Чудском озере
По степи под парусами на колесных буерах в 1910 году
Гибель победителя — крейсерская яхта «Мойяна»
Страницы истории парусного спорта

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Парусники в новых ролях

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Путешествие из Архангельска в Волгоград
Создадим историю отечественного водно-моторного спорта
Зарождение английского воднолыжного спорта
1500 миль под парусами на яхте «Светлана»
Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
Пересечь Атлантический океан на яхте длиной 4 м
История «Ордена Смелых Парусников»
По Каспию на катамаране и «Казанке»
Плавучие кабинеты писателя Серафимовича
Рассказ о 5000-мильном плавании на траулере «Герл Пат»
Гибель судов возле архипелага Трех Королей
Загадочная морская история о паруснике «Сибэрд»
Дальнее плавание яхт ЦВСК ВМФ «СССР—Болгария—СССР»
«Тангароа» — исчезнувший плот
Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории