Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Прочие истории
  • 1966 год
  • Зарождение английского воднолыжного спорта
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Техническая оснастка воднолыжного спорта
О технике воднолыжного спорта
Будем учиться на ошибках спортсменов воднолыжного спорта
Десять лет советского воднолыжного спорта
Состояние воднолыжного спорта в Японии в 1972 году
Главные события воднолыжного спорта минувшего 1975 года
В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
Новый вид воднолыжного спорта — акробатика
Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года


Зарождение английского воднолыжного спорта

Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6
          0


Воднолыжный спорт очень молод и его история еще не написана, но многие интересные факты из недавнего прошлого уже забываются и известны лишь немногим.

Обычно принято считать, что зарождение воднолыжного спорта в Англии относится к послевоенному времени, т. е. к 1945—1946 гг. Однако это не так. Недавно члены английского воднолыжного клуба в Скарборо доказали, что первые лыжники в их стране демонстрировали свое искусство удивленным зрителям значительно раньше, еще в 1936 г. Джеффри Эпплярд и его сестра успешно занимались воднолыжным спортом, используя катер, развивающий скорость до 55 км/час. Катер этот был оснащен двумя двигателями «Рояль Крайслер» общей мощностью 106 л. с.

Конечно, в те годы не было в продаже ни специальных костюмов для воднолыжников, ни лыж, которые Эпплярды вынуждены были делать сами. Членам клуба Скарборо удалось разыскать старую (датированную 1936 г.) фотографию, которую мы воспроизводим; на ней изображена мисс Эпплярд со своими самодельными лыжами. Обратите внимание на их размеры: они почти вдвое длиннее современных стандартных лыж.

Не лишен интереса и другой факт из истории английского воднолыжного спорта. В 1960 г. известный спортсмен Алан Кромтон установил национальный рекорд по прыжкам на лыжах, равный 31,39 м. Оказывается, он же в 1955 г. первым в мире пересек за 3,5 часа на лыжах без остановки в обоих направлениях пролив Паде-Кале (по линии Фэнн — Вуд Метеор). Весьма любопытно, что за рулем катера, который буксировал А. Кромтона, стоял самый известный в водно-моторном спорте человек,— многократный рекордсмен и обладатель мирового абсолютного рекорда скорости на воде Дональд Кэмпбелл. Надо полагать, что этот катер не был знаменитой «Синей Птицей».


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Американцу Вильяму Виллису возраст не помеха
На веслах через Атлантический океан
Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
Тысяча миль в холодильном шкафу
Эрнест Хемингуэй и море
Еще один Робинзон Крузо
Первый поход на швертботе класса «Т»
К тридцатилетию первых дальних походов советских крейсерских яхт
Швертбот «Рикики» на Чудском озере
По степи под парусами на колесных буерах в 1910 году
Гибель победителя — крейсерская яхта «Мойяна»
Страницы истории парусного спорта
Парусники в новых ролях
Путешествие из Архангельска в Волгоград
Создадим историю отечественного водно-моторного спорта

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Зарождение английского воднолыжного спорта

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
1500 миль под парусами на яхте «Светлана»
Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
Пересечь Атлантический океан на яхте длиной 4 м
История «Ордена Смелых Парусников»
По Каспию на катамаране и «Казанке»
Плавучие кабинеты писателя Серафимовича
Рассказ о 5000-мильном плавании на траулере «Герл Пат»
Гибель судов возле архипелага Трех Королей
Загадочная морская история о паруснике «Сибэрд»
Дальнее плавание яхт ЦВСК ВМФ «СССР—Болгария—СССР»
«Тангароа» — исчезнувший плот
Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)
Через штормы и годы
На крейсерской яхте «Юность» по Черному морю
Легенда о «Летучем Голландце»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории