Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1973 год / Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крейсерский тримаран «Таис-3» из алюминиево-магниевого сплава
    Четвертьтонник «Трамп» из алюмнннево-магниевого сплава
    Мотолодка из алюминиевого сплава «Аргунь»
    Спидометр на моторной лодке с датчиком из алюминиевого сплава
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Самодельные проекты микромотолодок из дюраля
    Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
    Глиссирующая мотолодка из легкого сплава «Крым-3»
    Небольшая лодка картоп из семи деталей
    Каталог основных деталей мотора «Нептун-23»
    Малый спасательный катер из легкого сплава «Чибис»
    Каталог основных деталей мотора «Вихрь-30Р Электрон»
    Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»


    Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 42 (Все статьи)
              0



    Я строю катер, в конструкциях которого склепываются детали из алюминиево-магниевого сплава и из дюраля Д16. При таком сочетании можно ли пользоваться цинковыми белилами для уплотнения и защиты шва? Какими заклепками лучше клепать? Можно ли для защиты подводной части применить кузбасслак с алюминиевой пудрой?



    При соединении деталей из алюминиево-магниевых сплавов и дюраля цинковые белила можно использовать без опаски. Ими прокрашивают ткань (брезент, парусину, миткаль, бязь), применяемую в качестве прокладок; такой вариант вполне заменяет тиоколовую (резиноподобную) ленту. Имейте в виду, что все заклепочные соединения по стыкам и пазам — особенно в подводной части — следует сначала снаружи закрыть полоской ткани на цинковых белилах, а затем уже окрашивать. Корпус покрывайте цинковыми белилами в два слоя — и как грунт, и как первую декоративную окраску. Напоминаю — нельзя применять свинцовые краски и железный сурик, так как они будут разрушать алюминий.


    Далее можно красить любыми красками (масляными, в том числе и свинцовыми; глифталевыми или пентафталевыми эмалями). Краска дольше сохранит свои декоративные свойства, если поверх последнего ее слоя вы нанесете еще один слой чистого лака того же типа, что и краска.

    Вы можете пользоваться алюминиевыми или дюралевыми заклепками, широко применяемыми, например, при постройке самолетов. Различия в свойствах металлов при этом не вызывают ни электрокоррозии, ни гидрокоррозии.

    В вашем случае для окраски подводной части вполне подойдет кузбасский («морской») лак, но следует иметь в виду, что потом при нанесении на него масляных красок их цвет изменится (потемнеет), так как некоторые фракции лака пройдут в краску. Белый цвет, например, превратится в грязно-коричневый. Даже если добавить в кузбасслак 8—12% по весу алюминиевой пудры, это не спасет; вариант с алюминиевой пудрой применяют при окраске деревянных корпусов: лак хорошо защищает древесину, а алюминиевая пудра, всплывая на поверхность лака, при высыхании создает красивый серебристый вид.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов
    По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград»
    Подъем со дна затонувших судов и предметов
    Модель гребного винта из обычной фанеры
    Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты
    Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»
    Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах
    Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев
    Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»
    Аварийная система охлаждения подвесного мотора
    Испытания подвесного мотора «Ветерок-14»
    Полезные рекомендации для судостроителя
    Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Улучшение свойств краски для спортивных судов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
    Управление маневрами катера
    Швартовка яхты с отдачей якоря
    Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
    Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
    Электронный тахометр для любого двигателя
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
    Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории