Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1989 год / Как растворить полипропилен?
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
    Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
    Как изготовить матрицу с применением материалов Norpol
    Как два одинаковых по длине катамарана могут быть столь разными?
    Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь»
    Как устроена двухступенчатая коробка передач
    Как стать законным судовладельцем?
    Как строят поморские лодки карбасы
    Как купить подержанную мотолодку с мотором в США
    Как катер стал катером: они были первыми


    Как растворить полипропилен?

    Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 141 (Все статьи)
              0


    Прочитал, что полипропилен можно растворить в перхлорэтилене, четыреххлористом углероде или хлористом метилене. Хочу узнать, возможно ли это сделать в домашних условиях? Если да, то какие нужно соблюдать пропорции и какие предпринимать меры предосторожности?

    Приготовление растворов синтетических смол домашних условиях представляет значительные затруднения по следующим причинам.

    Во-первых, синтетические смолы медленно растворяются даже в очень активных растворителях и при систематическом перемешивании компонентов.

    Во вторых, приготовление растворов смол ни в коем случае не должно выполняться в жилых помещениях. При этих работах должно быть исключено наличие взрывоопасной арматуры (выключатели, патроны ламп), электроосвещения, бытовой аппаратуры (холодильники, утюги, стиральные машины, кофемолки и т. п.). Недопустимо курение, использование открытых источников огня.

    Если раствор смолы будет готовить я в емкости из легких сплавов можно применить мешалку из дерева или легкого сплава. При использовании емкости из стали мешалка должна быть деревянной. Емкости, в которых готовятся растворы смол должны быть надежно заземлены. При работе учтите, что растворение происходит быстрее, а раствор получается лучшего качества если процесс ведется при непрерывном перемешивании.

    Растворители, перечисленные в письме, характеризуются следующими данными.

    Перхлорэтилен (тетрахлорэтилен) — трудногорючая бесцветная жидкость. Температура кипения +121°С, самовоспламенения +635°С.

    Хлористый метилен (дихлорметан, метиленхлорид) — бесцветная труд негорючая жидкость. Температура кипения + 40 С, самовоспламенения + 580°С. Горит при нагревании до температуры самовоспламенения.

    Четыреххлористый углерод (тетрахлорметан) — негорючая бесцветная жидкость. Температура кипения +77°С. При термическом распаде может образовывать фосген (!!!) — очень ядовитый газ.

    Для растворения полипропилен следует измельчить. В отличие от порошка растворение мелких кусочков происходит быстрее. Необходимую концентрацию раствора подберите сами.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +9

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подготовка водномоторной техники, приемы управления, тактика гонок
    Рангоут и такелаж современного однотонника
    Преимущества и недостатки катамарана «Альбатрос»
    Трудности при постройке бригантины «Мечта»
    Опыт постройки и эксплуатации лодки с обводами «джонбота»
    Установка на надувную лодку «Орион-8» ПМ «Нептун-23»
    Полезные мелочи: навигатор, соединение, мачта, трейлер, карабин...
    Весла с обратным ходом для удобства гребца
    Похвальное слово морской культуре
    «Человек за бортом!» — меры предосторожности и действия
    Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
    Подводные крылья мотолодки для «Казанка» и «Прогресс»
    Полезные мелочи: печка, карабины, тяга реверса, клапан, руль...
    Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
    Цементирование стального корпуса судна

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как растворить полипропилен?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Эхолот на любительском судне
    Заготовка и хранение хлеба в походных условиях
    Рыбацкие хитрости: кивок на прищепке, пешня и ледобур
    Плавания по Ладоге на «Казанке-М» с парусным вооружением
    Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
    Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
    Ремонт трещин на надувных лодках
    Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
    Садок для малька на мотолодке
    Экспресс-анализ гоночных парусов
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
    Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Компактный индукционный лаг


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории