Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1975 год / Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Подвесной лодочный электромотор
    Подвесной электромотор для маленькой лодки
    Подвесной лодочный электромотор «Форель»
    Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
    Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания


    Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток»

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 57 (Все статьи)
              0


    Псковский электромашиностроительный завод изготовил опытные образцы первого отечественного подвесного лодочного электрического мотора «Снеток» (ЭПЛ-2-45). Это будет хороший подарок любителям рыбной ловли, особенно тем, кто приезжает на место рыбалки на автомашине и имеет небольшую лодку — питается мотор от автомобильного двенадцативольтового аккумулятора.

    Информация об изображенииФото электрического мотора «Снеток»
    Фото электрического мотора «Снеток»
     
    Мотор имеет два режима работы — скорость движения лодки на первом б, на втором 3 км/ч. С аккумулятором емкостью 72 А-ч на первом режиме мотор может непрерывно работать 3,5—4 ч, на втором 5,5—6 ч. Мощность, потребляемая от аккумулятора, 90 и 60 Вт соответственно. Минимальная емкость аккумулятора для питания мотора 42 А-ч.

    Конструкция мотора вполне современна и представляет собой электродвигатель в герметичном корпусе, прикрепленный к вертикальной штанге, внутри которой проходит кабель питания от коробки управления. На штанге подвижно установлен вертлюг со струбциной, которой мотор крепится к транцу лодки. Мотор может быть установлен и зафиксирован на любой высоте относительно днища передвижением и закреплением кольцом с зажимом штанги в вертлюге. Рекомендуемое заводом заглубление мотора — 10—15 см ниже днища.

    Штанга может поворачиваться на 360° и тем самым осуществляется маневрирование лодки. Крепление вертлюга к струбцине также поворотное и мотор может быть откинут и зафиксирован в горизонтальном положении, например, для очистки винта от водорослей.

    Использовать мотор можно с любыми лодками, но рекомендуется, чтобы длина их не превышала 4 м, а водоизмещение — 300 кг, т. е. на борту могут находиться два пассажира и груз. С лодками большего водоизмещения мотор не обеспечит необходимой скорости хода и маневренности.

    Вес мотора без источника питания 6,5 кг.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания уровня шума подвесных моторов
    Современные поворотно-откидные колонки
    Испытания гидродинамики серийного мотора «Нептун-23»
    Водометный мотор-весло «Мещера»
    Регулировка редуктора моторов «Вихрь»
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Нептун»
    Устройство подвесного мотора «Нептун-23»
    Вихревой карбюратор для лодочного мотора «Вихрь-М»
    Подвесной электромотор для маленькой лодки
    Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
    Электронный впрыск топлива для мотора глиссера
    Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»
    Электростартер от «Запорожца» на моторе «Вихрь»
    Охлаждение автомобильных конвертированных двигателей
    Водометный движитель из мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Отечественный серийный подвесной электромотор «Снеток»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Измерение мощности подвесного мотора на стенде или мулинеткой
    Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
    Лодочные моторы и окружающая среда
    Проблемы «чистого» лодочного мотора
    Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник»
    Снижение веса подвесного мотора «Салют»
    Сборка двигателя лодочного мотора «Москва-30»
    Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23»
    Обзор лодочных моторов США 1975 года
    Моторесурс стационарного катерного двигателя
    Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных моторов
    Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1
    Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 18 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории