Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1976 год / Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    22 точки критические точки лодочного мотора
    Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
    Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250»
    Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В
    Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
    Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь»
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Вихрь»


    Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 59 (Все статьи)
              0


    Новгородский завод «Волна» приступил к массовому выпуску прибора ДЛМ-1 для замера режима работы подвесного лодочного мотора. Прибор позволяет контролировать число оборотов коленчатого вала в пределах 1000÷6000 ±200 об/мин и температуру двигателя в пределах 30°÷100° ±5°.

    Информация об изображенииВнешний вид прибора ДЛМ-1
    Внешний вид прибора ДЛМ-1
     
    Контроль числа оборотов основан на измерении частоты импульсов, поступающих от прерывателей системы зажигания, и позволяет подобрать для определенного типа мотора и судна оптимальный гребной винт, с которым двигатель развивает максимальную мощность при номинальном числе оборотов и потребляет наименьшее количество горючего. Температура контролируется измерительным мостом, в одно из плеч которого включено термосопротивление. Оно вмонтировано в болт М8, который может быть установлен в теле двигателя и являться термодатчиком прибора. Контроль температуры позволяет вовремя заметить нарушение в работе системы охлаждения, и тем самым предупредить крупную аварию двигателя.

    Источником питания прибора могут служить переменный ток напряжением 15—30 В, получаемый от генераторных катушек мотора, или постоянный ток напряжением 12 или 6 В от бортовой сети. Если мотор не имеет генератора, а лодка электрооборудования, могут быть использованы 4 элемента «373» («Марс»), размещаемые в специальной кассете. Их хватает на 50 часов непрерывной работы прибора, т. е. практически в течение всей навигации (контроль параметров можно вести, периодически включая прибор на несколько минут).

    Розничная цена прибора 25 руб. С заказами на прибор ДЛМ-1 можно обращаться на Ленинградскую базу «Спортторга» по адресу: Ленинград, Апраксин двор, корпус 1.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Яхта с круглым корпусом «Поповочка»
    Крейсерская яхта из отслужившей «пятерки»
    Надувные лодки Уфимского завода РТИ
    Центральный водномоторный клуб «Меридиан»
    Конструкции лодок для любительской рыбной ловли
    Зарубежные современные рыболовные мотолодки
    Формула обмера крейсерских катамаранов
    Построено любителями: «Мотылек», «Ну, погоди», «Супермышка»...
    Плавучая лаборатория «Поиск»
    За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
    Итоги девятой пятилетки в срезе малого судостроения
    Планы судостроителей на первый год X пятилетки
    Канадская яхта «Грэй Биэрд» в порту Находки
    Пражский клуб водно-моторного спорта и туризма
    Международный рейд байдарочников по Мазурским озерам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с главным тренером сборной по водно-моторному спорту
    Первые старты яхты «Былина»
    «Таймень-1» проходит испытания на Лосевских порогах
    Новый яхт-клуб «КамАЗ» в Набережных Челнах
    Выставка лодок и моторов «Инрыбпром-75»
    За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
    Лодочные стоянки в Казани
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Построена крейсерская яхта «Борисфен»
    Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
    Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
    Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
    Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
    Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
    Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории