Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1991 год / Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Построена копия армянского киликийского парусника XIII века
    История парусника «Палатин»
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Новгородское судно XII века
    Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
    Три парусника: компромисс «Эврика», шхуна «Скат-II» и тендер «Истр»
    Яхта «Фридом-70» прототип серийного грузового парусника будущего
    Как за 20 секунд оценить продолжительность рейса парусника
    Реконструкция Ленинградской экспериментальной судоверфи
    История знаменитого парусника «Рижский корабль»


    Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152 (Все статьи)
              0


    На верфи в Бремене завершается реконструкция парусника из XIV века— ганзейского когга, найденного на дне реки Везер, которая протекает через этот город. Почти два года (650 дней) продолжались работы. Пришлось подобрать и обработать 80 мощных дубовых брусьев и досок, отковать вручную 8000 гвоздей. Теперь парусник — по сути новое судно — может совершать дальние плавания.

    Коггу дано название «Убена Бремена» — по названию живописного местечка в Танзании. Такое название имело судно постройки 20-х годов, которое некогда перевозило около 2 млн беженцев из Восточной Пруссии на новые места.

    Новая «Убена Бремена» имеет грузоподъемность 100 т и площадь парусов 150—200 м2. На ней, в отличие от судов XIV века, установлен 375-сильный двигатель. Длина судна несколько более 23 м, ширина — 7,62 м.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
    Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
    Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
    Как дальше жить яхт-клубам?
    Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
    Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
    Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
    Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель
    Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
    Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
    Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
    Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
    Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»
    Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота
    Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Право на выпуск спасательных средств
    Правило 54: на бумаге и на деле
    Сообщения: герой, супружеские узы, метеорит, всплытие, рекорд...
    Черкасский городскй яхт-клуб «Парус»
    Реконструкция городского яхт-клуба Архангельска
    Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
    Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
    Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
    Строительство копии древнеславянской морской ладьи
    Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
    За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
    Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»
    Две жизни за «целый ряд рекордов»?
    Книга яхтсмена Басила Куртева «Два плавания через Атлантику»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории