Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1991 год
  • Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Гоночно-крейсерская яхта Л-6
Крейсерская яхта Антарктика
Крейсерская яхта Хортица
Армоцементная крейсерская яхта Цементал
Армоцементная яхта Прогресс
Малая крейсерская яхта Юность
Пластмассовая яхта голландской постройки
Легкая пластмассовая яхта «Финн»
Морская крейсерская яхта «Новинка» из стеклоцемента


Яхта «Казанова» из шестивесельного яла

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152
          0


В 1988 г. в наши руки попал старенький 6-весельный ял со шпринтовым парусом. Корпус яла нещадно тек, парус приходилось латать после каждого выхода. Многие из тех, кто видел нашу «яхту», советовали назвать ее «Бедой».

И вот долгими вечерами нашей камчатской зимы, в тесной комнатушке рабочего общежития мы обсуждали предстоящий ремонт яла и его новое оснащение. Решили вооружить лодку шхуной по образцу всем известной «Америки». Название будущей яхты подсказали магнитофонные записи любимых зарубежных исполнителей.

Информация об изображенииФото яхты «Казанова» у берега
Фото яхты «Казанова» у берега
 
К работе приступили в марте и через два месяца наш «Казанова» уже бороздил воды Авачинской губы. Корпусом и рангоутом занимались сами, паруса нам сшили в яхт-клубе. В первом же выходе прошел испытания на прочность наш 1,5-метровый бушприт — при швартовке под мотором (по свидетельству очевидцев, это был скорее таран) он воткнулся в плавучий понтон и не сломался.

Для увеличения бокового сопротивления шлюпки к ее килю прикрепили швеллер с приваренной к нему пластиной из 6-миллиметрового стального листа. Потребовалось также увеличить площадь штатного руля.

Размеры мы выбирали «на глаз», но в процессе постройки убедились, что лучше все-таки пользоваться чертежами и расчетами. Хотя и «глаз» нас не подвел: при отпущенном румпеле и правильной центровке за счет расположения экипажа наша яхта идет прямо по курсу. Площадь парусности у нас на 5—6 м2 больше, чем у стандартных «шестерок», в гонках с ними мы уходим в отрыв и идем круче.

А. Семакин, г. Петропавловск-Камчатский.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Надувная лодка «Про-420» с водометом
Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей
Если утеряны документы на лодку
Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
Как дальше жить яхт-клубам?
Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Яхта «Казанова» из шестивесельного яла

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»
Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота
Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт»
Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»
Право на выпуск спасательных средств
Правило 54: на бумаге и на деле
Сообщения: герой, супружеские узы, метеорит, всплытие, рекорд...
Черкасский городскй яхт-клуб «Парус»
Реконструкция городского яхт-клуба Архангельска
Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 22 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории