Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Знаки судоходной обстановки на внутренних водных путях
Радиосвязь на внутренних водных путях
Правила радиосвязи на внутренних водных путях
Новый вариант буксировочной системы воднолыжника
Печатная плата диодного тахометра
На водных лыжах за вертолетом


Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151
          0

После публикации в №144 «КиЯ» статьи С. Терентьева «Вокруг полуострова» мы стали получать письма с недоуменным вопросом: правда ли, что за проход по Волго-Балтийскому и другим каналам системы внутренних водных путей СССР с судоводителей-любителей взимается плата. Напомним, что автор публикации назвал сумму оплаты перехода в одну сторону — 1400 рублей.

Взяв из подборки почты письмо москвиче Г. Абдуллина, отражающее общую читательскую озабоченность, а отправился в управление Волго-Балтийского водного пути им. В. И. Ленина и задал главному инженеру Николаю Дмитриевичу Ширяеву этот вопрос читателей. Вот что он ответил:

— Согласно всем документам, которыми руководствуются водники, внутренние водные пути СССР, в том числе и наивны, являются общенародным достоянием. Плата за пользование ими не взимается. По крайней мере до начала текущего (1991) года никто из представителей администрации каналов не имел права взимать с судоводителей -любителей плату как за прохождение каналов, так и за шлюзование.

Првада, главный инженер Волго-Балта добавил, что с внедрением новых форм хозяйствования вопрос о взимании платы за пользование каналами может быть решен. Он ставился уже неоднократно в связи с тем, что содержание гидротехнических сооружений ив внутренних водных путях страны требует больших материальных средств. И не исключено, что их придется формировать или пополнеть сборами, взимаемыми с пользователей. По мнению Ширяева, с принятием новых правил, в основу которых несомненно будут положены технические данные судов, их размерения, с владельцев маломерных яхт и катеров могут взиматься небольшие суммы, в основные поступления в казну составят сборы, вносимые судовладельцами крупнотоннажного флота.

Объединениям судоводителей-любителей не следовало бы пассивно ожидать принятия решения, а войти со своими предложениями в органы, регулирующие взаимоотношения с путейцами-водниками.

«КиЯ», со своей стороны, этой публикацией обращается в Государственный концерн «Росречфлот» с просьбой в случае принятия решения о плате за проход каналами, шлюзами создать судоводителям-любителям щадящий финансовый режим. На наш взгляд, сборы для этой категории судовладельцев могут быть символическими. Любители ходят на судах, не способных причинить серьезных повреждений шлюзам, укрепленным берегам каналов. В то же время их семейные плавания содействуют профориентации школьников, нацеливают их на выбор различных профессий, связанных с работой и на предприятиях «Росречфлота», Не принимать это во внимание не по-хозяйски.

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Надувная лодка «Про-420» с водометом

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Если утеряны документы на лодку
Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории