Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1991 год
  • Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Правильно ли расположен гребной винт?
Учимся правильно швартоваться
Дмитрий Николаевич Голубев — начальник ГИМС РСФСР
Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
ГИМС: разработка единых для всех нормативных документов
Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
В. С. Юрченко — заместитель начальника ГИМС УССР по технадзору
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»


Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151
          0


Андрей Фомин из Крымской области (УССР) обратился в «КиЯ» с рядом вопросов, на которые хотел бы получить ответы, чтобы правильно строить собственные взаимоотношения с ГИМС Украины. Подобные вопросы встречаются часто в редакционной почте. Повторяемость их иногда объяснима тем, что судоводители-любители и, прежде всего, начинающие водномоторники либо живут в отдалении от территориальных ГИМС, либо не могут получить на местах разъяснений, которые прояснили бы правила и предъявляемые инспекциями требования.

Письмо Фомина редакция направила в ГИМС Украины. Ответ инспекции, на наш взгляд, содержит полезную информацию для многих его земляков.



Государственная инспекция по маломерным судам Украинской ССР согласно постановлению Совета Министров УССР от 4 ноября 1982 г. № 530 «О мерах по упорядочению пользования маломерными судами», которым определены ее основные задачи, осуществляет свои обязанности в отношении самоходных судов с главными двигателями мощностью менее 75 л. с. и несамоходных судов грузоподъемностью менее 80 регистровых тони, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, а также моторных судов (независимо от мощности двигателей), парусных судов, несамоходных судов: лодок грузоподъемностью 100 кг и более, байдарок — 150 кг и более, надувных лодок грузоподъемностью 225 кг и более, других плавучих средств, принадлежащих гражданам на правах личной собственности.

В соответствии с возложенными задачами ГИМС УССР осуществляет контроль за правильным пользованием поднадзорными судами и базами (сооружениями) для их стоянок как на внутренних водных путях и закрытых водоемах, так и во внутренних морских и территориальных водах СССР (в границах УССР), в целях обеспечения безопасности плавания этих судов, укрепления и поддержания правопорядка на водоемах, а также охраны окружающей среды.

За выполняемые инспекционно-профилактические работы (проведение технических осмотров судов, баз и сооружений, проверка знаний, консультации, прием экзаменов и аттестация судоводителей, выдача и замена документов) и другие виды услуг органами ГИМС УССР взимается плата согласно Прейскуранту Госкомцен УССР. Аналогичные Прейскуранты цен на работы и услуги, выполняемые органами ГИМС союзных республик, введены и действуют во всех республиках.


Наряду с основными задачами, указанными в Постановлении, ГИМС УССР поручено осуществлять контроль за уплатой гражданами — владельцами поднадзорных судов установленных законодательством сборов, взимаемых в доход государства.

Виновные в нарушении требований Правил, регламентирующих технический надзор, безопасность плавания, правопорядок на водоемах и охрану окружающей среды в соответствии с Кодексом Украинской ССР об административных правонарушениях уполномоченными должностными лицами ГИМС УССР, подвергаются административным мерам воздействия — штрафу. Штраф нарушитель вносит в отделение Госбанка в доход государству.

ГИМС УССР не обязан снабжать суда предписанным имуществом. Эти вопросы владельцы судов решают самостоятельно в установленном порядке, в том числе используя услуги торговой сети.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Две универсальные модели катеров «Генезис»
Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
Первые шаги судостроительных малых предприятий
В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Надувная лодка «Про-420» с водометом
Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей
Если утеряны документы на лодку

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
Как дальше жить яхт-клубам?
Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель
Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»
Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории