Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1986 год
  • Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
Краткое оглавление
Проверка знании судоводителей Прав ли инспектор ГИМС?


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах
Ответы ГИМС на письма читателей
Ответы ГИМС: налоги, обучение, прокат, постройка, критика...
Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
Статистический обзор ответов на письма читателей
Письма читателей депутатам и инспекторам
Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС
Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
Проверка гребного винта
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС


Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


Проверка знании судоводителей


Судоводители-любители г. Казани много лет являются «вечными студентами». По установленным здесь правилам каждые 3 года нам приходится пересдавать экзамены на право управления маломерным судном. Программа весьма сложная, перегружена множеством теоретических и практических вопросов, рассчитанных на водителей-профессионалов. С этими вопросами на практике мы никогда не встречаемся, они быстро забываются. И все же каждый раз нам приходится снова поступать на курсы, где нас «натаскивают» и экзамены принимают более снисходительно. Мы уже по 5—6 раз прошли через них, сдали экзамены, но по-прежнему платим по 10—15 руб. за обучение и по 3 руб. за экзамен.

В каком объеме и в какие сроки должна проводиться периодическая и внеочередная проверка знаний?

Согласно п. 48 «Правил регистрации, учета и технического надзора за судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР, базами (сооружениями) для их стоянок и аттестации судоводителей на право управления судном», периодическая проверка знаний судоводителей проводится один раз в три года. Проверяются при этом практические навыки управления маломерным судном, обеспечивающие безопасность плавания. Поэтому обучаться на курсах судоводителей и платить по 10—15 руб. необходимости нет.

Проверка знаний в полном объеме программы по подготовке судоводителей маломерных судов производится только при внеочередной проверке в следующих случаях:
  • после совершения грубых нарушений правил пользования маломерными судами;
  • при утрате удостоверения или талона предупреждения;
  • после истечения срока дисквалификации.

Внеочередная проверка не влияет на периодическую проверку знаний.



Прав ли инспектор ГИМС?


Я плаваю на мотолодке более десяти лет и ни разу не нарушал Правил плавания. Однако вчера меня остановил инспектор госинспекции и направил на экспертизу. Основанием, как я выяснил, явилось заявление гражданки, которая, якобы, видела, что я выпивал у причала перед выходом. Я не мог доказать инспектору свою непричастность и вынужден был подвергнуться процедуре освидетельствования. У меня создалось впечатление, что инспектор превысил свои права.


В соответствии с Положением о Государственной f инспекции по маломерным судам РСФСР судоводители, управляющие маломерными судами, и иные лица, в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, направляются на медицинское освидетельствование в порядке, установленном Временной инструкцией, утвержденной заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 27.12.85 г.

Освидетельствование судоводителей инспекторами госинспекции, а также медицинскими работниками спасательных станций производится с использованием индикаторных трубок «Контроль трезвости» или других специальных технических средств, разрешенных к использованию Министерством здравоохранения СССР.

Основаниями для направления на освидетельствование являются: наличие признаков опьянения (запах алкоголя, неустойчивость позы, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке); заявление граждан об употреблении спиртных напитков судоводителями; признание самого судоводителя в употреблении спиртных напитков.

Судоводители — участники происшествий с маломерными судами подлежат обязательному направлению на освидетельствование в медицинские учреждения.

Инспектор был прав, направив вас на освидетельствование.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Умение вести ближний бой в гонке на парусных досках
Чтобы спинакер стал послушным
Эффект пампинга в количественном выражении
Парус-веер на лодке «Пелла»
Электронный расходомер топлива
Как проверить «ИЛМ» после эксплуатации или ремонта
Отопитель каюты работающий на соляре
Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
Фигурный мат из растительного или синтетического троса
Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
Отзыв владельца о лодке «Ерш»
Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Изготовление корпуса из стеклопластика без матриц
Несколько советов судостроителю-любителю
Транцевый интерцептор для лодки своими руками
Магнитоимпульсный анеморумбометр
Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник»
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
Как продлить жизнь аккумулятора?
Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
Советы по закручиванию латунных шурупов
Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
Задача по навигации: определить направление пути яхты
Юридическая консультация редакции «КиЯ»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории