Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1986 год
  • Несколько советов судостроителю-любителю
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Несколько советов покупающему подержанный подвесной мотор
Несколько советов по буксировке моторной лодки
Несколько самоделок от судостроителей-любителей
Несколько историй кораблей-неудачников
Несколько интересных морских историй
Несколько слов о спортивном классе «Торнадо»
Несколько полезных морских узлов для туристов
Несколько писем в редакцию от читателей
Несколько вариантов жерлиц для ловли рыбы
Несколько моделей транцевых плит


Несколько советов судостроителю-любителю

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


Неподдающиеся развинчиванию трубчатые соединения можно разъединить, если попить место соединения крутым кипятком из обычного чайника. Благодаря тепловому расширению удается «стронуть» даже заржавевшие стыки труб.



Если поставить вместо одного ножовочного полотна два — зубьями навстречу друг другу, то усилия резания зажатой в тисках тонкостенной металлической трубы станут одинаковыми в обе стороны. Уменьшится и неприятный звук распиливаемого металла.



Удалить с окрашенных поверхностей старую масляную краску можно при помощи раствора, в который входят 30% негашеной извести, 10% кальцинированной соды и 60% воды. Воду лучше подогреть до 40—50 °С и растворить в ней сначала соду, а затем известь.

Щелочную пасту наносят тонким ровным слоем на всю поверхность и выдерживают 1,5—3 ч. После удаления щелочной пасты и краски поверхность надо хорошо промыть теплой водой с мылом и просушить.



Для полировки небольших предметов из металла, пластмассы, дерева можно использовать вибрационную электробритву, ножи которой отслужили свой срок. Вместо ножевого блока следует установить пластмассовую пластину с наклеенной полоской войлока. На войлок наносится полировочная паста.



Чтобы отрезать трубу точно под прямым углом (например, для последующей нарезки резьбы), возьмите ровную полоску бумаги и наверните ее на трубу по линии отпиливания. Плоскость, проходящая через кромку бумаги, будет строго перпендикулярна оси трубы.



При обработке глухих отверстий ручную работу напильником можно заменить работой электродрели. Для этого в ее патрон нужно зажать надфиль с круглым сечением или обломок круглого напильника с проточенным хвостовиком; спиральная насечка будет прекрасно работать не только при поступательном движении, но и при вращении.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Эффект пампинга в количественном выражении
Парус-веер на лодке «Пелла»
Электронный расходомер топлива
Как проверить «ИЛМ» после эксплуатации или ремонта
Отопитель каюты работающий на соляре
Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
Фигурный мат из растительного или синтетического троса
Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
Отзыв владельца о лодке «Ерш»
Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...
Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
Изготовление корпуса из стеклопластика без матриц

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Несколько советов судостроителю-любителю

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Транцевый интерцептор для лодки своими руками
Магнитоимпульсный анеморумбометр
Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник»
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
Как продлить жизнь аккумулятора?
Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
Советы по закручиванию латунных шурупов
Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
Задача по навигации: определить направление пути яхты
Юридическая консультация редакции «КиЯ»
Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»
Трапеция для снятия нагрузки с виндсерфингиста


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 28 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории