Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1986 год
  • Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Прибор для контроля температуры двигателя и наличия воды
Причины неисправностей «Вихря» и основные способы их устранения
Восстановление гильз цилиндров двигателя
Установка стационарного двигателя с водометом вместо ПМ
Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
Выбор, проверка и устранение деффектов парусов
Устранение одного недостатка мотора Москва
Причины растущей популярности катеров-тримаранов
Гибель яхты «Удача-2» и ее причины
Причины увеличения спроса на надувные лодки РИБ


Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


На моем «Ветерке-12» в нижний цилиндр поступает вода. Замена головки блока и прокладки эффекта не дала, равно как и замена прокладки между картером и блоком цилиндра. Может быть, воду пропускают нижние сальники коленвала? Или причина — трещины в гильзе цилиндра?

Я пробовал применить герметик совместно с прокладками, менял клапан перекачки конденсата — безрезультатно. Кстати, объясните движение конденсата.

Причиной попадания воды в цилиндры двигателя может быть либо неисправность уплотнений, либо наличие раковин, соединяющих водяную полость с картером или с продувочными каналами.

Если замена головки блока цилиндров и прокладки не дала результатов (а именно пробой этой прокладки и коробление головки из-за перегрева двигателя чаще всего оказываются причиной попадания воды в цилиндр), то следует снять крышку выхлопной коробки. Проверьте все уплотняемые поверхности, притрите уплотняющую плоскость крышки и соберите выхлопную коробку, поставив прокладки на герметик.

Проверить отсутствие раковин в блоке цилиндров можно следующим образом. Закрыв пластилином отверстие входа воды в блок, подайте воду в блок цилиндров под давлением от водопроводной сети через сливное отверстие и, сняв вставки продувочных окон, проследите, не появится ли вода в цилиндрах. При обнаружении сквозных литейных раковин блок в сборе с картером придется заменить.

Теперь о сальниках. Нижние сальники коленвала могут пропускать воду, если они имеют повышенный износ. Следует также обратить внимание на положение пластинчатой перегородки в верхней части дейдвуда, защищающей сальники от непосредственного воздействия горячих выхлопных газов. Если перегородка запрессована глубоко и через щель между торцом перегородки и двигателем струя сбрасываемой воды попадает на торец коленвала, это при износе сальников приведет к проникновению воды в картер. Следует также иметь в виду, что вода, попадающая через нижние сальники, будет перекачиваться через систему перекачки конденсата в верхний цилиндр.

Система перекачки конденсата работает следующим образом. Неиспарившаяся часть топлива, богатая маслом, конденсируется на стенках картера и затем скапливается в его нижней части. Когда давление в картере повышается (в нижнем цилиндре рабочий ход), конденсат через клапан выдавливается в канал перекачки и далее поступает к игольчатому подшипнику верхней опоры. Когда в картере возникает разрежение, клапан закрывается и не дает конденсату слиться из канала перекачки.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Отопитель каюты работающий на соляре
Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
Фигурный мат из растительного или синтетического троса
Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
Отзыв владельца о лодке «Ерш»
Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...
Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
Изготовление корпуса из стеклопластика без матриц
Несколько советов судостроителю-любителю
Транцевый интерцептор для лодки своими руками
Магнитоимпульсный анеморумбометр
Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как продлить жизнь аккумулятора?
Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
Советы по закручиванию латунных шурупов
Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
Задача по навигации: определить направление пути яхты
Юридическая консультация редакции «КиЯ»
Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»
Трапеция для снятия нагрузки с виндсерфингиста
Советы яхтсмену-гонщику: бакштаг, стоячий такелаж, спинакер-гик...
Испытания гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд»
Зажим для рулевой колонки
Консультации по подвесным моторам «Стрела» и «Москва»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 10 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории