Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1987 год
  • Ответы ГИМС на письма читателей
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
Статистический обзор ответов на письма читателей
Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта
Письма читателей депутатам и инспекторам
Письма читателей о кооперативах
Ответы ГИМС: налоги, обучение, прокат, постройка, критика...
Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах
Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
Из писем читателей журнала
Дмитрий Николаевич Голубев — начальник ГИМС РСФСР
Несколько писем в редакцию от читателей


Ответы ГИМС на письма читателей

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 129
          0


В редакционной почте раздел «Вам отвечает ГИМС» стал занимать особое место. Увеличивается число писем с различными вопросами и предложениями, читатели живо обсуждают установленные инспекцией положения, разнобой в инструкциях и нормативной документации. Почему, например, в РСФСР права на управление катером можно получить в 16 лет а на Украине в 18? На самом деле, почему? Видимо, потому, что республиканские ГИМС не объединены ни одним всесоюзным ведомством. Разумеется, создавать надстройку над всеми ГИМС нет резона, но объединить их сводом единых правил и обязанностей, как ГАИ, просто необходимо. Если сегодня кто-нибудь пожелает пройти по внутренним водным бассейнам страны на катере, то труднее будет путешественнику преодолеть бюрократические пороги и разнобой в инструкциях, чем пороги натуральные. Эта тема для обстоятельного разговора, и к нему редакция непременно вернется в последующих номерах.



А сейчас хотелось бы остановиться на письмах, как говорится, не по адресу. Многие читатели интересуются особенностями плавания в том или ином регионе страны. Например: «Собираемся идти на Рыбинское водохранилище. Мой вопрос: какие условия плавания там, надо ли иметь разрешение на вход в водохранилище?»

Группа водномоторников из Тольятти намерена совершить на судах самостоятельной постройки большое путешествие по маршруту Тольятти — Архангельск — Диксон — Шушенское. Они прислали в редакцию такой набор вопросов о маршруте и о порядке входа катеров в пограничные районы, что нам осталось развести руками. В данном случае правильнее было бы адресовать письма в местные ГИМС или другие ведомства, которые могут дать обстоятельные ответы. И заботиться об этом нужно заранее, а не за неделю или месяц до выхода. Плавание — дело серьезное, к нему готовятся длительное время.



Авторы некоторых писем ставят под сомнение отдельные распоряжения областных ГИМС. Читатель из Комсомольска-на-Амуре Г. Писарев и А. Агеев из Амурска недоумевают, на каком основании Амурский участок ГИМС в связи с введением новых правил потребовал от судоводителей-любителей обязательного обучения на курсах с соответствующей платой. «Права ли инспекция?» — спрашивают они.


За разъяснением мы обратились в Главное управление ГИМС РСФСР. Официальный ответ был таков:

«В соответствии с письмом ГУ ГИМС РСФСР от 24.04.8S г., согласованным с Главной инспекцией по безопасности судоходства Минречфлота РСФСР, знания ППВВП у судоводителей маломерных судов проверяются только при очередных проверках (1 раз в 3 года). При этом справки об окончании курсов по изучению новых Правил не требуются.

Руководству ГИМС Хабаровского края даны соответствующие указания о принятии мер по выполнению установленного порядка проведения проверим знаний у судоводителей по ППВВП».



Читатель из Ярославля Д. Туркин интересуется: при какой мощности подвесной лодочный мотор требует дистанционного управления?

Как сообщили редакции специалисты Главного управления ГИМС РСФСР, дистанционное управление можно рекомендовать при мощных моторах, но требовать его обязательной установки Ярославская областная ГИМС не в праве.



В редакционной почте были вопросы от судоводителей-любителей о порядке оплаты за техосмотр в тех случаях, когда они имеют два подвесных мотора, а используют на лодке одни.

И здесь ответ ГУ ГИМС РСФСР был в пользу владельцев лодок. За второй мотор, который не эксплуатируется, плата не берется. Но данные об этом моторе (двигателе) вносятся в раздел «Особые отметим» судового билета.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Советы тренера: чему учить новичка водномоторника?
Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»
Преодолеть усталость спортсменам и туристам, выходящим в дальнее плавание
Первые впечатления о моторной лодке «Обь-3»
Полезные мелочи: трап, швартовка, ремень, коуши, трапеция, нож...
Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот»
Блок питания с зарядным устройством
Подготовка малых судов к зимнему хранению
Ремонт надувных емкостей из поливинилхлорида
Самодельная надувная емкость из пленки ПХВ
Отделка деревянного корпуса швертбота
Движители для мелкосидящего катера
О выборе направления вращения винтов
Консультации по моторам «Нептун», «Москва», «Вихрь» и прочим
Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ответы ГИМС на письма читателей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Таблица путевых расстояний
Ловля налимов с подпуском на горных реках
Особенности гардероба рыболова
Лодка и экипаж приемы управления из книги «Справочник яхтсмена»
Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
Полезные мелочи: контейнер, фанера, покрытие, футшток...
Подвесной мотор с плавниковым движителем
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Прибой»
Подход на яхте к человеку упавшему за борт
Ответы экспертов о столкновении «Товарища» с «Алькантарой»
Кухня-палатка для лагеря на длительное время
Успехи в гонках подтвердили правильность идей А. Юданова
Усовершенствования одноместной складной охотничьей лодки
Саморегулирующийся гребной винт
Полезные мелочи: гик, колпачок, ликтрос, буек...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 13 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории