Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1987 год
  • Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Прибой»
Краткое оглавление
Крышка картера «Ветерка» О системе зажигания «Москвы-30» Зажигание мотора «Прибой»


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «УД4», «Прибой», «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие
Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Прибой»
Консультации по моторам «Стрела», «Москва» и «Ветерок»


Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Прибой»

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 130
          0


Крышка картера «Ветерка»


Прошу сообщить следующие сведения по моторам «Ветерок-8» и «Ветерок-12»:
Информация об изображенииКрышка картера
Крышка картера
 
  • 1. Взаимозаменяемы ли крышки картеров?
  • 2. Какие детали в них монтируются, как правильно называются и в какой последовательности их ставить?
  • 3. Как и чем укоротить ролик 2,5X19,7 до 2,5X12,6?

1. Крышки картеров взаимозаменяемы.

Информация об изображенииОбойма и шайба игольчатого подшипника
Обойма и шайба игольчатого подшипника
 
2. В верхнюю расточку крышки 5 запрессовывается сальник 7 (дет. 61.16.20A), а в нижнюю игольчатый подшипник, состоящий из двух штампованных шайб 2 (дет. 61.16.41) и точеной обоймы 4 (дет. 61.16.32) с роликами (чертежное обозначение 04); затем шарикоподшипник 1 (№ 204). Игольчатый подшипник — нестандартный, его можно изготовить самостоятельно по приведенным эскизам.

3. Уменьшить длину игольчатого ролика можно при помощи простого приспособления.

В плоской металлической пластине толщиной 25—30 мм нужно просверлить 10—20 отверстий диаметром 2,5 мм и глубиной 12,6 мм. В эти отверстия вставляют ролики и на плоскошлифовальном станке обрабатывают их торцы (вместе с поверхностью плиты) до размера 12,6—0,2—0,4 мм. Затем, вставляя ролики в отверстие оправки диаметром 2,5 мм, с их торцов снимают фаски под углом 60° на наждаке.

О системе зажигания «Москвы-30»


Приобрел мотор «Москва-30» без технического описания и хочу его использовать в спортивных целях. Прошу ответить на два вопроса:


  • 1. Подойдут ли свечи СИ-12РТ по калильному числу?
  • 2. Каким должен быть постоянный угол опережения зажигания?

Свечи СИ-12РТ можно использовать на моторе «Москва-30», но более подходящими для него являются свечи А17В и А23 ГОСТ 2043—74.

Оптимальный угол опережения зажигания — 39° до ВМТ. В этот момент, соответствующий началу разрыва контактов прерывателя, поршень не доходит до ВМТ на 8,6 мм. Точно выставить зажигание можно при помощи индикатора через свечное отверстие. Однако необходимо учитывать, что эксплуатация мотора с постоянным углом опережения зажигания для других целей кроме гонок не рекомендуется. Запуск двигателя затруднен и сопровождается обратными вспышками, на малых оборотах двигатель работает неустойчиво, с сильной вибрацией.

Зажигание мотора «Прибой»


Прошу сообщить оптимальный угол опережения зажигания мотора «Прибой».

По имеющимся у нас данным, оптимальный угол опережения зажигания для «Прибоя» составляет 25—26°.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Ремонт надувных емкостей из поливинилхлорида
Самодельная надувная емкость из пленки ПХВ
Отделка деревянного корпуса швертбота
Движители для мелкосидящего катера
О выборе направления вращения винтов
Консультации по моторам «Нептун», «Москва», «Вихрь» и прочим
Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах
Ответы ГИМС на письма читателей
Таблица путевых расстояний
Ловля налимов с подпуском на горных реках
Особенности гардероба рыболова
Лодка и экипаж приемы управления из книги «Справочник яхтсмена»
Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
Полезные мелочи: контейнер, фанера, покрытие, футшток...
Подвесной мотор с плавниковым движителем

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Прибой»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Подход на яхте к человеку упавшему за борт
Ответы экспертов о столкновении «Товарища» с «Алькантарой»
Кухня-палатка для лагеря на длительное время
Успехи в гонках подтвердили правильность идей А. Юданова
Усовершенствования одноместной складной охотничьей лодки
Саморегулирующийся гребной винт
Полезные мелочи: гик, колпачок, ликтрос, буек...
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Ветерок»
Яхтенная этика и этикет как часть морской культуры
Предотвращение аварий и несчастных случаев
Буер, ложки и аэратор для зимней рыбной ловли
Будут ли девушки гоняться на швертботах класса «Луч»?
Испытания пластмассовой лодки-картоп «Онега-2»
История эксплуатации катамаранов типа «Гауя»
Тренажеры для спортсменов-парусников


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории